Найти тему
Гаражбатя

Нашел в продаже дорогущие «Волги»: кузов у всех один, но у каждой своя неповторимая судьба

Оглавление

С приходом на рынок Siber'а, сделанного из популярного Dodge Stratus закончилась целая эпоха настоящих "Волг" автозавода ГАЗ. А после того, как "Сайбер" был обречен на провал, "барские" отечественные седаны вовсе канули в лету.

Конечно же, машины эти никуда не пропали, как по щелчку. Они все еще доезжают свой век по дорогам нашей необъятной, да и вторичный рынок до сих пор переполнен предложениями о покупке от 21-й "Волги" до 31105. Но судьба у каждой машины своя: какие-то стоят в частных коллекциях в качестве музейных экспонатов, а другие наоборот - с прогнившими насквозь дырами так и просятся на металлоприемку.

Сегодня я расскажу как раз о тех машинах, которые мне удалось найти в продаже, однако автомобили не совсем обычные "работяги", доезжающие свой век под тоннами бесполезного груза.
Речь пойдет о разных экземплярах ГАЗ-24, и у каждого из этих авто своя судьба, хотя кузов то по сути у них один и тот же, поехали.

1. ГАЗ 24 1973 г. 2 000 000 рублей.

В этой машине от стоковой "Волги" остался сокрее лишь кузов. Как говорит сам владелец, в машину он "вложил душу, много пота, нервов и денег". Оно и понятно, ведь место простенького карбюраторного мотора уже давно занял японский V8 с АКПП.

Вся ходовка так же заменена на "Тойотовскую", как переделано много чего еще. Однако внешнему виду позавидуют даже свеженькие иномарки - машина сверкает новым уникальным цветом кузова. Кругом обилие заводских хромированных деталей. В этой "Волге" сделано все до мелочей.

По моему скромному мнению, это один из самых стильных проектов, которые мне приходилось видеть. Она определенно стоит своих денег.

-2

2. ГАЗ 2404 «Волга» 1979 г. за 5 175 000 руб.

-3

Об этом пикапе я уже как-то рассказывал в одной из прошлых статей, в этот раз тоже не обойду его стороной. Машина принадлежит КБ Смирнова, где хранится множество редких экспонатов подобной Советской техники.

В этой "Волге" сразу несколько уникальных вещей. Во-первых, тип кузова, который довольно нечасто можно встретить хотя бы даже в интернете. Во-вторых, 4 фары спереди - это всего лишь самодельный элемент, и с завода машина вышла с обычной двухфарной "мордой".

Но вот что главное - "Волга" полностью стилизована под служебную милицейскую модель вплоть до устройства многоразового применения для остановки автотранспорта, имеющего пневматические шины. Все это располагается в кузове и полностью функционирует.

Ценник, конечно, немаленький, но автомобиль был практически воссоздан с "нуля" и на данный момент в рабочем состоянии. Возможно, какой-нибудь коллекционер и позарится купить себе этот редкий ГАЗ 24.

-4

3. ГАЗ 24 1988 г. за 1 350 000 рублей.

-5

А это уже итог самодельного творчества - ГАЗ 24 в кузове купе.
Само собой, заводских купе ГАЗ не выпускали, все-таки не для народа такая роскошь. Но владелец изрядно постарался над созданием этого автомобиля.

В качестве силового агрегата "Тойотовский" 2jz-ge на 230 сил с автоматом, а привод задний. Салон - сочетание ГАЗовского торпедо и обшивок с иномарочным центральным тоннелем. Очевидно, что сил в это вложено немало.

-6

Но несмотря на все переделки, владелец уверяет, что машину можно официально оформить. Хотя такое количество переделок никак не вяжется с каким-то внятным пониманием того, как вообще можно их узаконить. В любом случае автомобиль не для ежедневной езды и подойдет лишь для выставок, на дорогах общего пользования увидеть его вряд ли получится.

-7

4. ГАЗ 24 1990 г. за 2 300 000 рублей

-8

Несложно заметить, что этот экземпляр серьезно подготовлен для участия в соревнованиях. Автомобиль и вправду неоднократный призер гонок NLS и MCGP сезона 2014-2015.

"Волга" на данный момент принадлежит КБ Смирнова и сохранена в том самом спортивном виде, хоть сейчас на ней можно участвовать в гонках.
Штатный мотор доработан, теперь в нем 140 л.с. и переведен он на АИ-104. В салоне ничего лишнего, кроме органов управления и каркаса безопасности.

Данная "Волга" не только музейный экспонат в подготовленной к гонкам внешности, а настоящая машина с историей, потому и ценник соответствующий.

-9

5. ГАЗ 24 1981 г. за 3 700 000

-10

Данную машину мне посчастливилось увидеть вживую на одной из выставок и фотографии вряд ли передадут ту атмосферу, которой веет от машины.

Изначально это заводской пикап, предназначенный для какого-нибудь председателя колхоза, теперь же машина выглядит "с иголочки". Кроме двухцветной покраски, сделаны "ламбо"-двери, установлен японский 3-хлитровый мотор. "Волгу" дооснастили ABS и климат-контролем в салоне, который к тому же полностью перешили.

Машину сделали специально для выставок и различных шоу, но с комфортом на ней можно ездить хоть каждый день, привлекая массу внимания окружающих.

Это далеко не все уникальные машины, которые мне удалось найти. В действительности же "Волги" все еще пользуются популярностью, за ними следят, переделывают, на них ездят и ни о чем не жалеют, ведь все эти машины со своей историей, со своей судьбой.

Если вы когда-нибудь обзаведетесь мечтой о подобном автомобиле, не обязательно покупать "Волгу" в идеале, как из статьи. Можно присмотреться к более дешевым вариантам, которых полно на том же авто.ру - там можно купить ГАЗ 24 практически за любую имеющуюся сумму, хоть даже за 50 тысяч рублей. К тому же здесь можно увидеть и те экземпляры, которые не вошли в подборку.

Оставляйте свое мнение в комментариях, ставьте "нравится" и не забывайте подписываться на канал.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются