Одна из видимых тенденций последних лет в торговле и общепите – постепенное исчезновение традиционных бумажных на их замену пришли многоразовые, лидером которых являются чёрные таблички с надписями белым меловым маркером.
Если структурировать преимущества, то у меловых ценников можно выделить несколько достоинств:
- Долговечность. Можно неограниченное количество раз обновлять информацию, не волнуясь, что изделие перестанет выглядеть презентабельно.
- Функциональность. Размещаются такие таблички как для обозначения текущих цен, так и для привлечения внимания к акциям.
- Привлекательный внешний вид. Благодаря разнообразию форм можно добавить в стиль основательности, правильно расставить акценты.
На что обратить внимание при выборе?
Перед покупкой определитесь, как именно будет использоваться меловой ценник.
Если товара много и нужно, чтобы такая табличка не загораживала мелкую продукцию, используйте небольшие форматы, например, А7, А8, которые отлично сочетаются с держателями. Последние могут использоваться в качестве подставки, втыкаться в продукт или цепляться на коробочку с продукцией.
Для витрин можно использовать любые разновидности.
Если нет желания покупать держатели, можно положить ценник рядом с товаром, использовать вертикальные L-образные варианты или по типу «домик».
Кстати, ценник «домиком» имеет рабочую поверхность с двух сторон, что расширяет его возможности: на оборотной стороне можно написать цену для продавца, или просто держать 2 цены, если у Вас практикуются вечерние распродажи.
Обратите внимание на цвет. Традиционно тейбл-тенты и ценники делаются в чёрном цвете. Он практичный, поскольку позволяет наносить информацию в любом цвете – она всегда будет яркой, читабельной. Для привлечения внимания к акционным товарам используется красный цвет. Он моментально привлечёт внимание к продукции, позволит продать её быстрее. Важно только соблюдать меру – если вся витрина будет «красной» эффект «сойдёт на нет».
Ценники с деревянной подставкой.
Ценники с деревянной подставкой продаются разных размеров. Например, формата А4 или формата А8. К преимуществам относится:
- отсутствие необходимости подбирать держатель;
- возможность нанесения не только цены, но и другой информации, например, пожеланий для создания направления;
- использование подставки для нанесения логотипа;
- оформление ценника с учётом стиля заведения.
Такие варианты часто используются для кафе, баров, ресторанов, кофеен, поскольку выполняют и декоративные функции. Сама табличка может использоваться для нанесения информации с двух сторон. Для надёжности подставка покрывается специальным лаком, который защищает её от влаги и грязи.
Нанесение логотипа и выбор формы
Тем, кто хочет заказать ценники в едином корпоративном стиле, можем предложить варианты с нанесением логотипа. Элементы брендирования могут размещаться в любой части таблички, на той же подставке, на ценнике – это всегда UV-печать разных цветов (почти всегда белый доминирует), а с основанием могут быть варианты: рельефная надпись, выжженная лазером, часто смотрится эффектнее напечатанной плоской, но хороша только на светлых поверхностях, где получается контрастно и ярко. По цене оба варианты сравнимы – попросите менеджера посчитать оба варианта нанесения для выбранного Вами дизайна.
Отличаются меловые ценники и формой. Можете заказать:
- Фигурные. Помогают подчеркнуть оригинальность товара, увеличить продажи. Отлично смотрятся на столах и за стойками.
- С прямыми углами. Относятся к традиционному стилю, универсальны. Имеют небольшую цену, поэтому подходят для заказа в больших партиях.
- С закруглёнными краями. Многофункциональны, выглядят очень аккуратно, применяются в различных отделах.
Выбрать ценники для мела под свою задачу можно в разделе «Меловые ценники» на нашем сайте.