Найти в Дзене
Кругозор

Обзор Hyundai Tuscon 2022.

Вы когда-нибудь человека имеющего неотразимую внешность и абсолютно ничем не выдающиеся внутренние качества? Я имею ввиду уровень культуры, образования, развития в профессиональном плане. Конечно встречали.

Hyundai Tuscon 2022 года бесспорно привлекателен: новые светодиодные фары, замаскированные под хромированные элементы решетки радиатора, похожие на Mustang задние фонари, изящный кузов. На этом плюсы нового компактного внедорожника заканчиваются.

Независимо от того, оснащен ли он 2,5-литровым или 1,6-литровым двигателем, удельная мощность ставит его в нижнюю половину компактных внедорожников. Разгон до 100 км/ч за 9,3 сек. подтверждает это. Это довольно медленно, но похоже производителя это не волнует.
И отталкивает больше не время разгона, а скорее его неловкость. Вы нажимаете педаль в поисках ускорения и, возможно, получаете одно переключение на пониженную передачу, которого неизбежно оказывается недостаточно, заставляя вас углубляться в ход педали для еще одного большого переключения на пониженную передачу, и только тогда вы получаете ускорение, которое изначально ожидали. Конечно, использование режима Sport вылечивает проблемы с программированием трансмиссии.

У Tucson самая жесткая подвеска в своем классе. Немного более мягкая подвеска, показывающая несколько более низкие показатели управляемости, могла бы лучше соответствовать более «расслабленному» ускорению автомобиля, не говоря уже о рыночных ожиданиях.

Hyundai Tuscon выигрывает в соотношении цены и качества. У вас огромная стеклянная крыша, функция Hyundai Smart Park, подогрев и вентиляция передних сидений, цифровая приборная панель и задние сиденья с подогревом. Полоса ткани, идущая от дверей через приборную панель, радует глаз и лежит в основе крутого уникального коммерческого предложения Tucson: вентиляции с диффузным режимом. Забравшись в машину раскаленную летним солнцем, вы хотите ощутить сильный поток охлаждающего воздуха, но как только температура станет комфортной, нажатие кнопки Diffuse перераспределит воздух через небольшие отверстия. которые простираются между центральными и внешними вентиляционными отверстиями.
Новый Tucson также является большим компактным внедорожником. Внутри и снаружи он занимает третье место среди своих конкурентов по габаритам с самым большим объемом заднего ряда сидений и наибольшим грузовым пространством за задним сиденьем. В багажнике есть фиксаторы спинки сидений, пол, который можно переставить немного ниже, и розетка на 12 В, хотя в нем отсутствуют крючки для сумок, стандартная шторка для груза и некоторые другие удобства.

Система мониторинга внимания водителя также требует доработки, так как может внезапно предложить вам «подумать о том, чтобы сделать перерыв» всего через 15 минут поездки, просто потому, что вы пересечете разметку, чтобы избежать дорожных опасностей. Часто предлагает «положить руки на руль», когда они уже на нем.

Будем надеяться, что к началу продаж Hyundai сможет доработать недочеты, так портящие впечатления от привлекательного автомобиля.

Если вы дочитали до конца, порадуйте автора, поставьте лайк! :)

Авто
5,66 млн интересуются