Причины поломки ГУРа
В идеале, при эксплуатации автомобиля расход масла должен постепенно уменьшаться. Однако для того, чтобы максимально продлить возможность движения автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта, нужно регулярно выполнять осмотр системы ГУР, проводить диагностику и своевременно устранять обнаруженные неисправности.
Наиболее распространенными причинами выхода из строя гидроусилателя руля в современном автомобиле являются:
- острые детали крепежа, примененные при сборке автомобиля;
- кузовные и дополнительные детали, установленные в гидромеханической трансмиссии;
В зависимости от причин, вызвавших выход из строя системы гидроусилия, выполняется ремонт гидроусилятора руля:
гидроусилитель наружного или внутреннего расположения;
устранение течи рабочей жидкости ;
замена уплотнений системы ГУРа ;
Стандартная процедура установки гидроусика включает в себя: замену уплотнений подвода рабочей жидкости от главного цилиндра к рабочим цилиндрам. Из-за наличия сальников, перед установкой нового уплотнения, необходимо провести его чистку.
Затем также необходима заправка системы ГУра. Данная процедура предназначена для того чтобы устранить случаи, когда в результате воздействия грязи, а также льда и соли на систему ГУР падает давление рабочей жидкости.
1. Снятие ГУР
2. Демонтаж старого уплотнения.
3. Установка нового уплотнителя.
4. Заправка системы гидроус-лива
5. Проверка работы системы
6. Демонтирование старого уплотнителя и установка нового.
Причиной выхода из хорошего рабочего состояния гидроуса в большинстве случаев является засорение его отверстий, вызванное отложениями солей и грязи, либо коррозией. Решить проблему будет не сложно, если правильно выполнить очистку.
Помимо вышеперечисленных причин, в которых может быть повинна только автомобилист, существуют и другие, приводящие к выходу из строя ГУРа.