Особенности ВАЗ
Созданная в 80-х годах на базе «девятки» модель была очередным этапом в эволюции отечественного автопрома. Развивал эту «классику» и по сей день завод «АвтоВАЗ».
Так что же такого дал ВАЗ-«восьмёрке» конструктор Юрий Слугин?
Прежде всего, он сделал ставку на рамную конструкцию. И уже на этом, по сути, основываясь на многолетнем опыте, проложил дорогу к созданию «Лада-Весты».
Тогда, в середине 80-ых, интерес к «классик» ещё не был так силён, как сейчас. В основном на «восьмёрок» выходили «длинные» машины с вместительным багажником, но с отнюдь не огромными габаритами. Так что цена на «семёрку» в конце 80-хх годов была совсем не по карману большинству жителей страны. В СССР только-только начались автомобильные гонки, и на ВАЗе старались производить только то, что действительно нужно и пользовалось спросом.
~~~~~~~
Именно поэтому так полюбились ВАЗ-Девяткам «отличники» в своём классе. Безотказные и надёжны, они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.
3. ВАЗ-990
Этот легендарный автомобиль служил символом для большинства советских семей, ведь изначально он был доступен лишь очень состоятельным людям.
На заводе его выпускали всего десять лет, и модель не стала популярной.
Совсем другое дело после вхождения предприятия в состав ОРТ.
Имели ВАЗ-989 и недостатки, ведь в его конструкции присутствовали недоработки. Так, были проблемы с надёжностью двигателя, его «предсерийные» экземпляры останавливались на ходу. Так же не слишком удачным было решение сделать у «девятисотого» задний привод.
Но цена на ВАЗ-990 была вполне приемлемой, ведь он был и эксклюзивным, и доступным и соответствовал всем стандартам безопасности.