Лучшие в мире среднемоторные и высокопроизводительные машины: не самый высокий эшелон рынка мощных автомобилей, а скорее те автомобили, о которых вы думаете, когда представляете себе современные Ferrari, McLaren или Lamborghini. Превосходство в этом классе означает демонстрацию того, что дизайнеры и инженеры могут выдержать жару особенно жесткой конкуренции и удовлетворить самых требовательных клиентов.
1. McLaren 720S
McLaren 720S преуспел там, где оба его предшественника (650S и MP4-12C) проиграли в классе суперкаров: чисто и просто - заняв первое место. Фактически, во многих тестах производительности, которые дорожные тестеры используют для измерения, этот блокбастер мощностью 710 л.с. ближе к современному гиперкару, чем кто либо из его среднемоторных оппонентов.
В то же время он необычайно коммуникативен и прост в управлении, это высшее достижение с точки зрения эргономики и он более выгоден, чем любой из его хардкорных предшественников.
2. Ferrari SF90 Stradale
Этот своего рода преемник гиперкара LaFerrari - самый мощный дорожный автомобиль в истории Ferrari. Также, эта машина, которая показала самое быстрое время круга на испытательном треке компании Fiorano. Да, и это подключаемый гибрид, который может проехать до 25 км только на электричестве. Итак, SF90 Stradale - это совсем другой Ferrari.
В нем используется сильно переработанная версия 3,9-литрового двигателя V8 488 Pista с двойным турбонаддувом, который дополняется тремя электродвигателями, которые увеличивают общую мощность Ferrari до 986 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 2,5 секунды. сек. Это, безусловно, технологический прорыв, но, несмотря на дополнительный вес, который несет трансмиссия, он по-прежнему такой же проницательный, интуитивно понятный, привлекательный и невероятно быстрый, как и следовало ожидать от Ferrari со средним расположением двигателя.
То, что он делает его удобным крейсером на дальние расстояния, является дополнительным бонусом, а тот факт, что вы теоретически можете управлять им как пригородным автомобилем с нулевым уровнем выбросов, - забавная перспектива для размышлений. Как образец электрифицированного будущего Ferrari, SF90 очень обнадеживает.
3. Ferrari F8 Tributo
Феррари скажет вам, что его новый F8 Tributo - это замена превосходному 488 GTB, но на самом деле это скорее серьезная реконструкция. Тем не менее, это фейслифтинг, в котором используется множество переработанных инженерных ноу-хау из потрясающих гоночных автомобилей 488 Pista и 488 Challenge, ориентированных на трек.
Его V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 710 л.с. и 770Нм и он быстр, как никогда. Ему все еще может не хватать некоторой звуковой драмы атмосферного V8 старого 458 Italia, но введение нового резонатора с горячей трубкой помогает направить больше шума в салон. Система Variable Boost Management также постепенно увеличивает крутящий момент, поэтому он не только больше похож на атмосферный двигатель, но и почти устраняет турболаг.
Шасси F8 Tributo, однако, является главной достопримечательностью. Это не только делает доступными стратосферные характеристики двигателя, но также придает автомобилю потусторонний уровень маневренности, баланса и управляемости.
4. Lamborghini Huracán Evo
Только производители самой редкой и самой дорогой автомобильной экзотики ручной сборки теперь могут по-настоящему конкурировать с Lamborghini, когда дело доходит до создания автомобилей с чисто боевой драматичностью, внешностью и дикой, необузданной душой.
Обновленная версия Evo получило рулевое управление задними колесами и вектор крутящего момента, и результаты приближают Huracán к игре его соперников McLaren и Ferrari. То, что вы также получаете мощность в 631 л.с. от старого, хардкорного Performante, закрепляет репутацию этого младшего Lamborghini как серьезного привлекательного суперкара.
5. Ford GT
Мифы и загадочность Ford GT, уходят корнями в более чем пятидесятилетнее прошлое, вплоть до череды последовательных побед GT40 в Ле-Мане. Автомобиль, возродившийся в 2005 году, это «третье пришествие» автомобильной легенды - это продуманная версия гоночного автомобиля Ford World Endurance Championship. Доступный только с левым рулем, он имеет шасси и подвеску, более экзотические, чем у почти любого конкурента и двигатель, адаптированный под пикап F150.
Несмотря на то, что его размер внушает тревогу, GT демонстрирует удивительно плавный ход, утонченный и легкий в использовании на дороге для подобного автомобиля. И хотя он не воет, как итальянский V12, его 647-сильный V6 по-прежнему может швырнуть вас по дороге как пушинку. Совершенно особенная машина, подобная которой встречается нечасто.
6. Lamborghini Aventador SVJ
Поездка на двенадцатицилиндровом среднемоторном флагманском серийном суперкаре Сант’Агаты - это не то, что вы забудете. Линия Aventador берет свое начало от Murciélago, Diablo и Countach до легендарной Miura и это автомобиль с потрясающим внешним видом и полнокровной неприкрытой агрессией, который не уступает даже своим невероятным предкам.
Он ворвался на сцену с почти 700 атмосферными лошадиными силами и полным приводом Макиавелли в 2011 году и был обновлен до спецификации S в 2017 году.
Двигатель, который развивает 759 л.с. при 8500 об / мин, потрясающий, даже если его коробка передач с подрулевым переключением не всегда этого достойна. На дороге он кажется очень широким и по-прежнему является кувалдой на треке, хотя в более позднем возрасте он стал более тонким и сбалансированным.
7. Noble M600
Этот британский суперкар сверхмалого объема ручной сборки носит имя человека, создавшего памятный спорткар M12 конца 1990-х годов, хотя он изготовлен фирмой из Мидлендса, которая больше не имеет к нему никакого отношения.
Заметьте, он по-прежнему создан с учетом особых вкусов, которые Ли Ноубл может одобрить: с легкостью и простотой, с чисто механической коробки передач и задним приводом, без антиблокировочной тормозной системы или электронных средств помощи водителю. Он создан для тех, кто любит производительные машины грубые, прямые и упрямые, с темпом, азартом и вовлеченностью.
650-сильный V8 Yamaha с турбонаддувом был достаточно мощным, чтобы не уступать среднему экзотическому автомобилю по мощности и крутящему моменту. Управление одновременно сверхцелевое, удивительно интерактивное и регулируемое, хотя эргономичная компоновка автомобиля и отделка салона оставляют желать лучшего.
8. Aston Martin Vanquish
Aston Martin намерен возродить свой фирменный знак Vanquish, когда представит собственного среднемоторного конкурента McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo.
Автомобиль был анонсирован на Женевском автосалоне в 2019 году в концептуальной форме Vanquish Vision и, как ожидается, будет использовать гибридный двигатель от Mercedes-AMG. Автомобиль будет опираться на новую алюминиевую конструкцию.
Ожидается, что производство начнется на заводе Aston Martin в Гайдоне в 2022 году, а цены, вероятно, будут около 250 000 фунтов стерлингов, когда он в конечном итоге появится на рынке.
9. Aston Martin Valhalla
Aston Martin называет Valhalla «сыном Валькирии (Valkyrie)», но это не значит, что его в любом случае следует рассматривать как меньший суперкар.
Он может не использовать тот же V12, разработанный Cosworth, как его старший брат, но в любом случае ожидается, что мощность превысит 800 л.с. Понятно, что Aston Martin нацелен на конкуренцию с Ferrari SF90 Stradale.
В нем будет использоваться архитектура из углеродного волокна, аналогичная Valkyrie, а его активная подвеска и аэродинамическая архитектура также будут связаны. Тем не менее, Aston заявляет, что его будет удобнее использовать в реальном мире.
10. BMW M1
Прошло около 41 года с тех пор, как первый суперкар BMW M1 впервые увидел свет, но, наконец, кажется, что Мюнхен вот-вот запустит в производство его преемника.
Недавно анонсированный концепт Vision M Next представит свой публичный дебют на автосалоне во Франкфурте в этом году, и BMW уже заявила, что планирует «выполнить то, что мы обещаем», предполагая, что компания серьезно рассматривает возможность запуска автомобиля в производство. Инсайдеры уже сообщили, что, вероятно, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом перед запуском i8 второго поколения.
Предполагается, что мощность будет поступать от четырехцилиндрового бензинового двигателя, установленного за водителем, который дополняется двумя электродвигателями с общей выходной мощностью 591 л.с.