Найти в Дзене
LADA Niva Documentary ©

Зарубежные поклонники LADA Niva возвращаются в ралли-марфон Дакар-2022

Foto: Héctor Bernardo
Foto: Héctor Bernardo

Автоспортивные успехи (из безумно далеких времен) концессионера LADA Poch в ралли Париж-Дакар не дают покоя многим поклонникам Лада Нива и поныне. Хотя, участие французского дилера АВТОВАЗа в международных соревнованиях и не принесло ему титула победителя, но и пилоты и автомобили остаются в памяти историков и фанатов до сих пор. 

Salvador Fernández (driver) and Esther Pages (co-driver) готовятся к Дакар-2022, foto: Héctor Bernardo
Salvador Fernández (driver) and Esther Pages (co-driver) готовятся к Дакар-2022, foto: Héctor Bernardo

Некоторые пошли дальше: как мы уже сообщали ранее , два швейцарских энтузиаста готовятся принять участие в зачете Dakar Classic в 2022 году на «Ниве» 1984 года выпуска, приобретенной ими в российском городе Новосибирске. А пока Марио Якобер и Сладжан Милич готовят автомобиль, появилась еще одна интересная информация. 

Как сообщают мои эксклюзивные источники из Испании, еще два резидента Сlub Lada Niva Espana занялись подготовкой к международному челленджу! Сальвадор Фернандэ(пилот) и Эстер Пэйджес (штурман) выйдут 1 января 2022 года на старт в городе Хаиле (Саудовская Аравия). После многих лет, проведенных автогонщиками в ралли-рейдах на автомобиле FIAT Panda, их мечта о Дакаре становится явью. После недолгих раздумий о покупке возможного автомобиля для участия, они остановили свой выбор на классической «Ниве». 

Рекомендуем посмотреть наш видеорепортаж:

Машина 1991 года выпуска с хорошо сохранившимся кузовом требовала серьезной работы для подготовки к соревнованию. Проект получил одобрение в испанском клубе любителей «Нивы», который планирует поддерживать команду до пересечения ими финишной черты в ралли-марафоне. Кузов прошел через руки профессионального раллийного автомеханика; шасси было полностью переварено и перекрашено.

Foto: Héctor Bernardo
Foto: Héctor Bernardo
Foto: Héctor Bernardo
Foto: Héctor Bernardo

Механические детали были сняты, отремонтированы или заменены. Заводской мотор объемом 1,6 литра был отправлен в компанию LADA Spain, где подвергся капитальному ремонту и тюнингу. Кроме того, в машину внедрен каркас безопасности и много других улучшений. Изначально первые тесты и пробный триал были намечены на конец июня, но их пришлось отложить из-за продолжающейся работы над кузовом.

О дальнейшей судьбе проекта мы сообщим.

Ю.Е.Е., © LADA Niva Documentary

Фото и видео предоставлены Héctor Bernardo, Club Lada Niva España

Авто
5,66 млн интересуются