После увиденного и услышанного в автосалонах я был в шоке! Если мне кто-то рассказал такую историю я в жизни бы не поверил, что такое может быть!
Я присмотрел вполне себе симпатичный внешне и красивый внутри Haval Jolion. Но если честно, то больше всего меня конечно привлек ценник, который заявил производитель на презентации автомобиля.
1 189 000 рублей. Именно такую сумму озвучила компания Haval на презентации. Учитывая сейчас реальную стоимость новых машин, цена правда была очень заманчивой.
Так как Haval испортил себе репутацию то что у него горят машины зимой, то я думал, что со скидками Jolion вообще выйдет купить чуть дешевле 1 000 000 рублей.
Цены, которые написаны на официальном сайте Haval и в июльском журнале "За рулем" абсолютно не соответствует реальным, за которые вы можете купить авто.
В уважаемом издании написано, что вы можете купить машину за 1 119 000 рублей в минимальной версии с передним приводом и максимальную комплектацию с полным приводом за 1 680 000 рублей.
В прайсе дилера цены на Haval Jolion за самую бедную версию оказались намного выше тех, что пишут в журналах. Минимум 1 529 000 рублей за голый автомобиль, а максимальная версия обойдется почти в 2 000 000 рублей!
Не успел я отойти от шокового состояния посмотрев на цены указанные в автосалоне, я решил поехать и поискать машины по более низкой цене.
После общением с менеджером по продажам в Haval, чуть не потерял дар речи!
Мне сказали, если я хочу купить Haval, то его минимальная стоимость составит 2 050 000 рублей. Дешевле автомобилей не найти, а если хотите купить, то что указано в прайсе, то ждите несколько месяцев и мне сказали, что скоро Хавалы еще прилично подорожают.
Каковы реалии? Если вы хотите купить Haval, то вы не найдете машину дешевле 2 000 000 рублей, потому что дилер накручивает допы минимум на 421 тысячу рублей! Когда я спросил, что входит в стоимость почти на 500 тысяч рублей, то мне ответили антикор, видеорегисторатор и тому подобное...
То есть по сути реальная стоимость дополнительного оснащения наберет сумму только на тысяч 50 рублей, а всю остальные деньги без стыда и совести забирает дилер.
Как вы считаете навар с каждой проданной машины в 370 тысяч это не много ли?
Поехал дальше по китайским дилерам, чтобы посмотреть сколько крутят на другие марки. Заехал в автосалон Chery и здесь вместо того, чтобы крутить цены на допы, мне еще предложили скидку от тех цен, что указаны у производителя на сайте!
Тот же Сheryexeed, который считается премиальной китайской маркой
в максимальной версии продают по цене как указано на официальном сайте за 2 399 900 рублей.
Так еще пообещали скидку на машину, в подарок дают коврики, комплект резины и оклеят детали защитной пленкой.
Очень странно, что у одной китайской компании дилеры наглеют и продают машину с допами минимум на 400 тысяч, а другие наоборот делают скидки и дают подарки.
При том у Сhery весьма хорошие продажи и автомобили достойные, те кто ездил на них поймет про что я говорю.
Напишите комментарии, что думаете когда дилеры накручивают допы на китайские авто минимум на 421 тысячу рублей?