Машины уже стоят как квартира в небольшом городке, да уж, цены непонятно как взлетели. Сейчас даже АвтоВАЗ стоит дорого, сколько бы не говорили, а уже ездить на Ладе не дешевле чем на иномарке.
- Расходники примерно одинаковы, отдельные запчасти могут быть дешевле или наоборот дороже.
Этот список из проверенных временем машин, многие были в такси и имеют пробеги более 500 тысяч километров, причём без особо больших ремонтов, поэтому они несомненно лидеры рынка б/у автомобилей.
Огромное достоинство это их цена и год выпуска, учитывая нынешние цены, они стоят не дорого, цена не завышена!
Немец ПОЛО - Volkswagen Polo
Двигатели: CFNB на 85 л.с. имеет только механическую кпп, двигатели CFNA на 105 л.с и CLSA на 105 л.с могут иметь как механическую кпп, так и автомат, на всех двигателях стоит цепь ГРМ, которая ходит не долго и придётся ее менять относительно часто. Любой из моторов может хорошо есть масло, поэтому щуп всегда должен быть под контролем. Кпп без историй, все надежно. Все давно говорят о немецкой надежности, так вот этот автомобиль может эту надёжность показать. В нем нет сложных узлов, все ремонты довольно просты, можно и самостоятельно ремонтировать. Книги по ремонту не нужны, в интернете полно видео и статей, на любую тему ремонта.
Запчасти стоят не дорого, если не брать оригинал, но иногда и можно позволить оригинал, по доступной цене.
Кореец сделанный в России - Киа Рио 3
Двигателей на модели всего 2 это 1.4 на 107 л.с и 1.6 на 123 л.с на оба двигателя используется цепь ГРМ и может ставиться механическая кпп и автомат, вопросов к этим узлам не возникало, они одинаково надёжны, но помните об их обслуживании. Иногда на поршневой группе могут появляться задиры и ремонт предстоит не простой, хотя и не очень дорогой, многие освоили как гильзовать этот двигатель, после такого ремонта большие пробеги совсем не страшны.
Француз которого покупают Renault Logan - Рено Логан
Двигатели: всего на модели для России есть 3 двигателя это к7м на 82 л.с далее к4м на 102 л.с. и н4м на 113 л.с. На н4м идёт цепь ГРМ и ставиться только механика и лично я его никогда не встречал, а вот другие два видел всегда. На к7м идёт ремень ГРМ и может быть механическая кпп и роботизированная кпп, робот очень простой и особых проблем не доставит, только минус, что он очень долгий. На к4м имеется ремень ГРМ и может быть механическая кпп или автомат. Все 3 двигателя очень надежные и безотказные. Кпп тоже самое, любая из них проблем не доставит, кроме убитых, в бывшем не обслуженных кпп.
Итоги по всем трем:
Кузов всех трёх автомобилей не слишком подвержен коррозии и если ремонтов не было, то проблем лкп не доставит. Материалы тоже однообразны и долговечны, только как мне кажется на Рио быстро истрепывается руль, в остальном ничего особенного. Задние сидения у всех раскладываются и отличий почти никаких, обьем багажника:
- Поло -460 литров
- Киа Рио -500 литров
- Рено Логан - 510 литров
Как видите отличия не большие, петли у всех дугообразные и заходят внутрь, так что надо разложить груз, что бы ничего не мешало!
- Задние тормоза на Рио могуть быть дисковые, у остальных только барабаны, обслуживать дисковые тормоза удовольствие, а вот барабаны это не большой гемор.
- Дверные ручки на Поло и Рио прямого хвата и мне не совсем удобны, а вот на Логане мне нравятся больше.
Пожалуй выбор за вами, но эти автомобили это хит! Всем ровных дорог и хорошего настроения.