Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.
Снял я вот это видео:
И понеслось по Дзену, что покупать и ездить на зубастых покрышках мол нельзя. Это неудобно якобы. Некатят потому что квадратные. На горный ставить дорожные значит можно а на дорожный вседорожные нельзя. Это что за двойные стандарты такие?
А стандарты потому что нужна скорость а не проходимость и комфортное перемещение.
Можно согласиться лишь с мыслью, что на лёгком велосипеде должны стоять максимально лёгкие и лысые покрышки. Потому что это очень сильно влияет на его накат.
Но на том который спортсмены считают тяжёлым могут стоять такие какие велосипедист сам себе выберет. А для этого он должен понимать с какой целью он выбирает. А так как сегодня много велосипедов с передачами, то для одной и той же скорости на одной и той же местности на одном и том же велосипеде, но с разными покрышками нужны разные передачи. И конечно резина без зубов едет лучше по асфальту. Меньше усилий надо чтоб велосипед катил. Он едет быстрее.
Но правда заключается в том, что мы живём в России где очень много плохих дорог а местами их нет вообще. Так же правда в том, что можно спокойно напороться на стекло или прут. Проткнуть камеру. И чем быстрее едешь тем меньше шансов заметить и объехать. И ни одна покрышка с антипроколом не спасёт от прокола.
И правда в том, что чем меньше протектор тем меньше покрышка предназначена для езды по другим дорогам кроме асфальта. Поэтому многие и выбирают более универсальную покрышку чтоб не переобуваться каждый раз.
Да, вседорожная покрышка по асфальту хуже катит если значительно недокачана. Но если накачать полностью, но не до упора, то вполне хорошо катится колесо с ней.
Когда покрышки плохо катят, то ноги быстро устают при педалировании. Когда хорошо, то и ехать комфортно.
Так кому нужны зубастые покрышки? Да всё очень просто. Есть люди кто ни весом велосипеда в целом ни скоростью сильно не заморачиваются. Для собственного удобства и комфорта ставят. Чтоб много где проехать можно было. Есть так же люди, кто купил велосипед и они стоят сразу. По мере езды они уже сами решают менять или оставлять. Выбирается потому что знается по какой дороге будет в основном езда. А когда дорога разная, то и покрышки могут стоять вот такие зубастые. Так же есть люди, кто просто ездит и не смог где-т о проехать. Вот поставил он их и катает без проблем. Так же они полезны когда местность больше песчаная чем дорожная.
Я потом другое видео сниму как они не катят ( а может и это посчитаю достаточным). А пока вот это:
Крайняя максимальная скорость была 54 км/ч. Но не на видео а вообще. На видео 25 км/ч. Так что сложно говорить, что они не катят. Надо просто правильно в зависимости от рельефа их надувать насосом или наоборот спустить. И не менее важно прочувствовать передачу на которой лучше педалировать при езде на том или ином грунте. А это тоже приходит с опытом и никогда сразу.
Если б они не катили, то не проехал бы с такой средней и вообще скоростью. Но проехал же. А значит катят.
Так что спорить и доказывать что одно лучше другого? Каждому своё. Каждый ставит себе то, что наиболее подходит. Если становится некомфортно, то меняет на другие.
Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.
С уважением, Автор!
Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.
С уважением, Автор!