Есть автомобили разных классов. Существуют автомобили для среднего класса людей. Машины, которые стоят дёшево, и не имеют никакого комфорта. Есть автомобили более комфортабельные, бизнес класс, такие как “A6”, “E-Klass”, “5-Series”. Так же существует более высший класс, «лухари», где уже ездят на “A8”, “S-Klass” и “7-Series”. Но есть класс автомобиля, который не подвластен остальным. Это само облако, которое перевозит тебя из точки А в точку В. Этот автомобиль не имеет косяков, он просто идеален. Он не имеет спортивных особенностей, но при этом имеет все каноны комфортабельности. Это “Rolls-Royce Phantom”.
“Rolls-Royce Phantom” выпускался с 1925 года. Во время кризиса в 60-ых компания кочевала или одних владельцев к другим. В 2003 компания попала в “BMW”, где немцев вернули ту самую известную модель компании “Rolls-Royce”. Автомобиль с самого начала строился на базе “BMW 7”. Имеет такой же мотор, V12, но он немного доработан англичанами. Мотор расточан до 6.8 л. и немного поднять мощность. Так же мотор настроен для плавного режима езды. Если в “BMW” есть режимы “SPORT”, то в “RR” ее и быть не может. Даже кнопки отключения стабилизации не существует. Чтобы отключить стабилизацию, надо зайти в настройки и через миллион функций вы сможете найти ту заветную. На приборной панели даже нет тахометра. Вместо него стрелка, которая показывает на сколько процентов вы сейчас используете мощность. Этот автомобиль не предрасполагает к гонкам и беспредельной езде.
Кузов автомобиля, это строгость и классика. Автомобиль не агрессивен, он выглядит элитно и презентабельно. Куда ты вы не приехали на этом автомобиле, вы всегда будете выглядеть в глазах других выше них, хотя возможно это не так. “RR”, как настоящий британец отдаёт дань своим традициям. С самого начала машины марки выпускались с огромной решёткой радиатора, и до сих пор эта фишка есть на каждой модели марки. Новый “RR Phantom” получил новую красивую диодную оптику. Так же видоизмененные бампера, но при этом автомобиль не меняет дизайн. Он остаётся таким же, как и выглядел в 2003 году. Есть схожие черты, и такая же философия проглядывается в “Porsche”.
Что касается салона, так это сам папа роскоши и богатства. Внутри все в коже. Потолок это либо панорама, либо звёздное небо, при чем панорама идёт в баковой комплектации. Мультимедиа это “BMW NBT EVO” та же самая, что и в “BMW 7”, только в другом дизайне. Вообще комплектации не отличаются друг от друга. Они все однотипные. В основном самое главное отличие, это сам дизайн автомобиля, его стиль. То есть в каком цвете вы захотите авто, какого цвета будет кожа в вашем “RR”. Вы можете выбирать любые материалы, любого цвета, все зависит от вашего кошелька. Вы даже можете заламинировать на торпеде, какое-нибудь произведение искусства, которое вам очень нравится, и передвигаться с ним всегда. “RR” делает свои автомобили в расчете на то, что вы будете передвигаться на нем несколько лет, а то и десятилетий. Поэтому автомобили делаются надёжными, и максимально классическими.
Британцы всегда умели делать автомобили премиум класса. Это “Land Rover”, “Bentley”, и естественно “Rolls-Royce”. Да, есть спорткары такие, как “McLaren”, но всех их объединяет одна философия. Эти автомобили холодны и просты. Они придерживаются своего классического стиля, которому никогда не изменят.