Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Подержанный Skoda Kodiaq за 1.6 млн. рублей | Объясняю, почему это плохо

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Такой чешский кроссовер, как Skoda Kodiaq на российском автомобильном рынке – не новичок, ибо известен ещё с 2016 года. Тем не менее, спрос на модель довольно стабильный и новым люди его покупают. Справедливости ради, нужно сказать, что машину есть за что любить – за солидные габариты, вместительный салон и относительно приемлемый ценник. При этом терпимо его оценивают и на вторичном рынке.

Моему знакомому по имени Евгений автомобиль очень нравится, но купить его новым не хватает средств. Поэтому взор был устремлён на рынок подержанного транспорта. Лично я, к марке Skoda всегда относился довольно лояльно, ибо понимаю, что чехи умеют делать практичные автомобили для семьи, но затея с пробежным Skoda Kodiaq мне показалась излишне авантюрной. В двух словах расписать это нельзя, поэтому начать следует по порядку.

Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq

Итак, начну с ценовой категории. Сумма в 1.6 миллиона рублей является почти самым низом рынка для данной модели. Поэтому глупо ожидать, что за такие деньги будут предлагаться кроссовер в богатой комплектации. Увы, но это будет базовая или околобазовая комплектация, при этом тяга будет передаваться исключительно на передние колёса.

Второй момент – это силовой агрегат. Под капотом будет расположен исключительно бензиновый турбомотор на 1.4 литра TSI, мощностная отдача которого составляет 125 лошадиных сил. Показатель крутящего момента в 200 Нм. для такой мощности довольно высокий, однако кроссовер весит свыше 1.5 тонн, поэтому ни о какой приемлемой тяге говорить не приходится. Безусловно, в городе возможностей наддувного мотора ещё хоть как-то хватает, но за его пределами – на шоссе обгоны Skoda Kodiaq даются тяжеловато и после 120 километров в час динамика заметно ухудшается.

Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq

Впрочем, не это больше всего печалит в данной силовой установке, а её надёжность. В настоящее время машины данной ценовой категории представлены с пробегом свыше 80 тысяч километров, чаще – за сто тысяч. Но ресурс данного движка, максимум, без капитальной переборки составляет 200 000 километров, при этом к 100 тысячам замены требуют компоненты привода ГРМ и термостат. Иногда, появляются проблемы с турбонаддувом, а также с поршневой группой – залегают кольца, из-за чего расход масла существенно возрастает. Согласитесь, что это не лучшие перспективы и можно сказать, что ресурс движка на 1.4 литра на пробежном Skoda Kodiaq себя, по большей части, выработал.

Механическая трансмиссия кажется надёжной. Однако на столь тяжёлом автомобиле сцепление находится постоянно в группе риска, да и маховик – тоже. В результате менять их нужно через каждые 60-80 тысяч километров.

В остальном придраться к Skoda Kodiaq будет сложно, но это – пока что. Всё-таки, пробеги относительно небольшие. Тем не менее, лично меня, не радует, что вкладываться уже нужно по-крупному. Да и в целом, покупать себе такую машину в околобазовом исполнении – идея для истинных любителей марки, ибо на хорошее оснащение рассчитывать не приходится.

А что думаете по этому поводу Вы??? Как по мне, лучше приобрести менее брендовый автомобиль, но с более сбалансированными потребительскими качествами за эти деньги. Впрочем, жду ваших вариантов в комментариях.

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются