Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Какой пикап я бы взял вместо Mitsubishi L200. ТОП-5 достойных альтернатив Мицубиси L200

Оглавление

Культура эксплуатации пикапов в нашей стране находится практически в зачаточном состоянии. Если в США на долю машин этого класса приходится едва ли не половина авторынка, а вне крупных городов – даже больше, то в России встреча с пикапом пока еще является редкостью. Хотя такое положение вещей совершенно не оправданно: по техническим характеристикам пикапы не уступают куда более востребованным внедорожникам, при этом как-никак считаются грузовыми автомобилями со всеми присущими им достоинствами.

Mitsubishi L200, фото: njcar.ru
Mitsubishi L200, фото: njcar.ru

Одним из самых популярных грузовых внедорожников в РФ является Mitsubishi L200. Это авто любят за надежность и неприхотливость, а также за относительно доступную цену.

Тем не менее, на вторичном рынке есть ещё несколько не менее достойных альтернатив этому автомобилю, о которых и расскажу далее.

Почему Mitsubishi L200 стал одним из лидеров в сегменте?

Во-первых, это настоящий японский пикап, который прекрасно зарекомендовал себя во всем мире. Серьезным преимуществом L200 является эффективная система полного привода Super Select, которой нет ни у кого из конкурентов.

Mitsubishi L200, фото: njcar.ru
Mitsubishi L200, фото: njcar.ru

Рабочий ресурс дизельного «движка» объемом 2,5 л, который устанавливается на машины IV поколения, достигает более 400 тыс. км (2,4-литровый дизель на машинах новой генерации пройдет не меньше). За МКПП и АКПП не замечено критичных капризов. При этом стоимость L200 на «вторичке» вполне адекватная.

ТОП-5 альтернатив Mitsubishi L200

Отмечу, что в рейтинг попали только те машины, которые официально продавались в России.

Volkswagen Amarok

Этот пикап нельзя назвать идеальным: на механической коробке отсутствует приятная четкость переключения передач, АКПП имеет весьма импульсивный характер, что выражается в рывках и задержках.

Volkswagen Amarok, фото: njcar.ru
Volkswagen Amarok, фото: njcar.ru

Двухлитровый дизель мощностью 140 либо 180 л. с., в зависимости от модификации, не позволяет ставить рекорды скорости, но пикапам это и не нужно. Зато он точно пройдет заявленные производителем 300 тыс. км без капремонта. Есть ещё и 3,0-литровый дизель, который тоже неплох. В целом, как добротный и практичный трудяга «Амарок» весьма хорош.

Isuzu D-MAX

Isuzu D-MAX меньше распространен в России, чем соперники, из-за этого есть сложности с запчастями. Но в целом по надежности этот пикап ни в чем не уступает L200.

Isuzu D-MAX, фото: njcar.ru
Isuzu D-MAX, фото: njcar.ru

Особенно хорош дизельный мотор объемом 3,0 литра с весьма приличным ресурсом и относительно скромным топливным аппетитом.

Mazda BT-50

Подержанный Mazda BT-50 с разумным реальным пробегом нужно хорошенько поискать. Зато, когда такие поиски увенчаются успехом, вы имеете все шансы получить добротного верного помощника с надежным 2,5-литровым дизельным двигателем. Причем, получите вы его, заплатив небольшие по сравнению с конкурентами деньги.

Mazda BT-50, фото: njcar.ru
Mazda BT-50, фото: njcar.ru

Nissan Navara

Несколько более скромные, чем у L200, возможности и характеристики с лихвой компенсируются доступной ценой. Пробежная «Навара» обойдется существенно дешевле L200.

Nissan Navara, фото: njcar.ru
Nissan Navara, фото: njcar.ru

Дизельный мотор на 2,5 литра проходит порядка 300 тыс. км, как и пятиступенчатая автоматическая коробка. Правда, первый нуждается во вдумчивом и регулярном сервисе, а вторая разочаровывает перегревами, но в целом второе место в рейтинге пикапов Nissan Navara занимает заслуженно.

Toyota Hilux

Однозначным лидером в данном рейтинге на сегодняшний день является Toyota Hilux. Этот надежный и выносливый «японец» имеет высокую ликвидность даже после значительного пробега, поскольку изрядно походившие «Хайлюксы» не только вполне прилично выглядят, но и выполняют рабочие задачи не хуже новых «салонных» экземпляров.

Toyota Hilux, фото: njcar.ru
Toyota Hilux, фото: njcar.ru

Автомобиль может быть оснащен 2,5-литровым либо трехлитровым дизельным «движком» – если мы говорим о старых моделях, либо турбодизелем на 2,4 л или 2,8 л – если вести речь о новых модификациях. Бензиновый двигатель на 2,7 литра слабоват, но по надежности ничуть не хуже. Все виды моторов спокойно проходят более 500 тыс. км и при минимальной вовлеченности владельца в обслуживание не доставляют ему особых проблем. Примерно такой же пробег у коробок передач – независимо от того, «механика» это или АКПП.

Toyota Hilux, фото: njcar.ru
Toyota Hilux, фото: njcar.ru

Ближе к десятилетнему возрасту на кузове могут появиться локальные очаги коррозии, с которыми легко справиться даже своими силами. Но в целом серьезных претензий к Toyota Hilux не будет до пробега в полмиллиона км, а то и больше.