Найти в Дзене

Автомобилистов в августе ждет пристальное внимание сотрудников ДПС. В чем дело? Разберемся

Оглавление

Приветствую Вас на моем канале!

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Лето продолжает «радовать» водителей. Постепенно вступают в силу новые требования, поэтому уже с 1 августа появятся дополнительные требования, которые в первую очередь коснутся автомобилей, выпущенных раньше, чем 10 лет назад.

Причем они приведут не только к штрафам, но и к отгону машин на штрафстоянку.

Помнится, не так давно появились новые знаки, запрещающие въезд машинам, сильно загрязняющим атмосферу. Да, я тоже встречал такое, но, разумеется, особого внимания не придавал.

С 1 августа появятся новые знаки, которые разделят города на отдельные районы. Причем одни из них будут разрешены только для моделей с классом чистоты не ниже евро-4.

В соответствии с новыми правилами нарушение этого знака грозит штрафом в 500 рублей, а количество выписываемых предписаний может быть бесконечным.

Получается, если такой знак поставят в центре города, люди просто не доберутся до собственных офисов или магазинов.

Лично мне как-то не хочется, постоянно платить деньги во время поездок. Хотя я понимаю, что это делается ради чистого воздуха.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Важно!

На данный момент машины оцениваются по 7 классам экологической опасности. Однако в 2022 году будет еще один, куда отнесут исключительно электромобили.

С чем придется столкнуться водителям?

Независимо от модели автомобиля каждый владелец должен подтвердить класс экологической опасности. Его обязательно нужно вписывать в ПТС. Только вопрос в том, как будет выбираться класс для автомобиля, ведь больше всего проблем возникнет у моделей, выпущенных ранее 2010 года.

В реальности проблема с классом обстоит в том, что в ПТС мало кто указывает, например, его нет ни у одного ВАЗа. По этой причине в любом случае сначала придется отправиться в мастерскую и пройти проверку, которая обойдется недешево. Для этого замеряется выхлоп транспортного средства и не везде.

Официальная информация от ГИБДД показывает, что сейчас в России 70% зарегистрированных автомобилей классом ниже евро-4. Соответственно, у водителей нет никакого выбора, им в любом случае придется заплатить.

Какие варианты остаются у автомобилистов?

  • Купить новую машину;
  • Постоянно отдавать деньги за штрафы;
  • Перестать ездить на машине.

Становится понятно, что дополнительные расходы неотвратимы. Все-таки российские водители не настолько богаты, чтобы регулярно менять свои машины.

Нам приходится пользоваться старыми иномарками или соглашаться на отечественный автопром. В любом случае такой вариант больше не пройдет.

Я сам езжу на старенькой «десятке» 2002 года. Она наверняка не пройдет проверку, так что, наверное, все-таки придется оформлять автокредит.

Да, можно понадеяться на чудо и оставить эту новость без внимания, но вряд ли такое пройдет.

Мне вот интересно, как вы поступите в такой неприятной ситуации.

Авто
5,66 млн интересуются