Спаситель, вытащивший из военного кризиса баварский концерн BMW. После войны немецкий автопром переживал депрессию и марка имела все шансы уйти в никуда, если бы не этот невероятный автомобильчик BMW Isetta 300, оснащенный 13-сильным движком и салоном, рассчитанным на два пассажира. Пока все остальные производители немецкой тройки пытались работать в сегменте более дорогих автомобилей, бмв заполнили рынок дешевой моделью с простейшим дизайном, необычным передним расположением одной большой распашной двери как у холодильника и скромными техническими характеристиками. Всего за время выпуска с 1956 – 1962 г. с конвейера сошли более 160 000 BMW Isetta 300, что позволило баварцам существенно улучшить свое финансовое состояние.
Эта машина была сильно не похожа на все другие. По своей форме она была больше похожа на мыльный пузырь, чем на автомобиль. Посадка осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.