10 подписчиков

Фольксваген Пассат ЦЦ 2013 год

рекомендуют:80 ДОСТОИНСТВА: Комфорт, шумоизоляция, скорость, управляемость, экстерьер, дизайн, динамика, расход топлива НЕДОСТАТКИ: Низкий клиренс, не удобная посадка для пассажиров, стоимость...
рекомендуют:80 ДОСТОИНСТВА: Комфорт, шумоизоляция, скорость, управляемость, экстерьер, дизайн, динамика, расход топлива НЕДОСТАТКИ: Низкий клиренс, не удобная посадка для пассажиров, стоимость...-2
рекомендуют:80 ДОСТОИНСТВА: Комфорт, шумоизоляция, скорость, управляемость, экстерьер, дизайн, динамика, расход топлива НЕДОСТАТКИ: Низкий клиренс, не удобная посадка для пассажиров, стоимость...-3

рекомендуют:80

ДОСТОИНСТВА:

Комфорт, шумоизоляция, скорость, управляемость, экстерьер, дизайн, динамика, расход топлива

НЕДОСТАТКИ:

Низкий клиренс, не удобная посадка для пассажиров, стоимость обслуживания, парковка

Автомобиль Volkswagen Passat CC II 1.8 седан, это пожалуй лучший автомобиль бизнес класса в пределах от 1 до 1,4 млн. рублей. У меня автомобиль в средней комплектации, но есть все что нужно для комфортной и безопасной езды, это и 12 подушек безопасности, и парковочный ассистент и адаптивная оптика. Впечатление снаружи: дороговизны и достатка, но и благодаря немецким дизайнерам в автомобиле заметны спортивные черты, и это не просто красивая форма кузова, но еще низкий клиренс, широкие колеса. Коричневый классический цвет автомобиля очень благороден и красив, намного красивее черного или другого цвета. Посадка в автомобиль первые 5-10 раз будет не привычна, как будь-то проваливаешься в яму. Но со временем привыкаешь. В кресле сидишь как космическом аппарате, очень удобно и комфортно, не устаешь от долгой езды, а при агрессивном вождение "глубокая" боковая поддержка вообще незаменимая вещь. Не смотря на то, что внешне автомобиль похож на стандартный бизнес класс, по управляемости и скорости его можно сравнить с очень даже спортивным автомобилем. Максимальная скорость которую я смог развить в Челябинске равна 223 км/ч, расход при такой скорости 17 л/100 км. Расход при нормальной езде по трассе около 100-110 км/ч будет очень маленьким, на 2500 рублей, можно будет проехать 1000 км - проверенно лично. Автомобиль очень управляемый на любой скорости, комфортная скорость до 190 км/ч, пассажиры ее даже не чувствуют. Ухабы и неровности пролетает как корабль по волнам. Ощущение от вождения только самые наилучшие. Если Вы любите быструю и агрессивную езду, но при этом Вам нужен авто для деловых поездок и бизнеса, тогда Пассат СС для Вас! За 1 330 000 рублей это лучший выбор. Из плохого скажу только то, что парковаться в узких дворах - не реально без большого опыта вождения, если резина зимняя плохая и без шипов, то в некоторых местах (нечищенная обочина, сады и т. п.) очень при очень будет сложно тронуться с места :( Клиренс низкий - забудьте о езде по бардюрам! Стоимость обслуживания... Каждое ТО выходит более 20000 рублей. К примеру поменять задние колодки будет стоить 6000 рублей!!! Лампочка ксенона если гарантия кончилась, то стоимость ее 15000 рублей. Не давно мне разбили стекло задней фары... По отдельности оно не продается, пришлось взять фару в сборе за 11000 рублей, ну вот как-то так. Но не стоит забывать Passat CC это все-таки автомобиль бизнес класса, а тут о деньгах и затратах редко стоит вопрос "ребром".

Спасибо за внимание.

Год выпуска авто: 2014

Тип двигателя: Бензиновый

Объём двигателя: 1.8л

Коробка передач: роботизированная

Тип привода: Передний

Клиренс: 124 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Объём багажника: 532 л

Индекс безопасности: 5

Общее впечатление: Хороший автомобиль

Моя оценка: 4.9

Рекомендую друзьям: ДА

Надеюсь этот отзыв был кому-то полезен, всем пока.