Найти тему
Автоледи в декрете

Они могли бы быть среди нас - забытые концепт кары

Не все концепт кары обретают реальную жизнь. Многие остаются в единичных экземплярах, а то и вовсе только на эскизах..

Chevrolet Nomad 50-х годов прошлого века

первая версия Nomad. Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru
первая версия Nomad. Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru

Единственный в мире трехдверный универсал. Создан на базе Corvette. Сегодня никого не удивишь заряженным универсалом, однако в 90-е годы в Европе только набирала популярность редкая Audi RS2. Американцы смотрели немного вперед и уже пытались занять сегмент спортивных универсалов. Nomad - это одна из первых попыток американской тройки таких компаний как: General Motors, Ford и Chrysler создать универсал со спортивным духом в далеком 1954 году. Универсал Nomad имел кузовные панели из стеклопластика. Вообще над Corvette изрядно поработали, чтобы получить модель Nomad - вместо двухместного родстера получить универсал не шутки. Крышу решено было сделать жесткой, чтобы увеличить площадь остекления, тем самым увеличивая внутренне пространство автомобиля и создавая кузов в форме универсал.

Однако в серию автомобиль пошел с достаточно сильными изменениями: кузов взяли у традиционной модели Bel Air, спортивный имидж отошел в сторону. Трехдверную компоновку решено было сохранить.

Серийная версия Nomad. Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru
Серийная версия Nomad. Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru

В период 1955-1957 было продано около 20 000 тысяч Chevrolet Nomad.

BMW M3

Вроде бы M3 существует скажите Вы, и окажетесь и правы, и нет.Дело в том, что M3 могла бы быть в виде пикапа. Да, да именно пикап!

Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru
Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru

В 1986 году BMW Motorsport решили сделать скоростной перевозчик запчастей и оборудования для своих целей. За основу был взят кабриолет из соображений безопасности - открытая модель имели усиленный каркас. Да и рядом имелся кабриолет в прекрасном состоянии. Пикап получил двигатель 2,3 литра с 200 лошадками. M3 пика трудилась целых 26 лет на заводской территории.

Позже автомобиль прошел реставрацию и отправился в музейную коллекцию.

Autobianchi A112 Runabout

Интересный спортивный лодко-автомобиль, если можно так выразиться. Дебют автомобиля пал на 1969 год на мотор-шоу в Турине. Машина разделена по горизонтали гипотетической ватерлинией, а нижняя часть наводит на мысль, что перед нами автомобиль-амфибия. Верхняя часть напоминает спортивный катер. Закрепленные по бокам фары могли автоматически менять угол наклона в зависимости от загрузки автомобиля. Забытый со временем концепт-кар сохранился. В 2015 году его выкупили

Mercedes-Benz F 400 Carving

Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru
Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru

Поистине удивительный и необычный концепт кар. Автомобиль имел активную регулировку развала колес, электронное рулевое управление и тормозную систему без физической связи - чисто по проводам.

Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru
Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru

Благодаря необычной подвески машина проходила повороты гораздо быстрее и большей скорости, чем автомобили со стандартной ходовой. При входе в вираж менялся развал колес - он мог меняться на угол до 20°, тем самым увеличивая устойчивость автомобиля и уменьшая риск заноса. Всем этим делом управляли электронные ассистенты, постоянно измерявшие скорость, ускорение и положение руля. На основе полученных данных на гидроцилинды подавались необходимые сигналы для изменения угла наклона внешних колес. Колеса находившиеся внутри поворота оставались в прежнем вертикальном положении. Боковые ускорения в поворотах были на 28 процентов выше, чем у стандартных спорткаров. Когда появлялась избыточная или недостаточныая поворачиваемость колес, то электроника автомобиля могла временно менять угол наклона одного из колес, что позволяла стабилизировать автомобиль и выравнивать его в заданную водителем траекторию движения.

Audi TT Targa

Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru
Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru

В 2001 году Audi представила концепт кар TT в стиле тарга со съемными панелями. Панелей было две. Материал панелей стеклопластик. Обе части съемной крыши превосходно помещались в грузовой отсек в багажнике, если водитель хотел превратить автомобиль в кабриолет. В оригинальном релизе сообщалось о сложном устройстве, которое было специально предназначено для хранения крыши. При нажатии на специальную кнопку выдвигались полости, в которые и убирались две половинки крыши, при повторном нажатии на кнопку полости опускались обратно в специальное углубление в багажном отсеке автомобиля.

Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru
Фотоматериалы взяты из открытого источника с сайта yandex.ru

К сожалению в серию TT не пошла.

Продолжение следует..

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

Авто
5,66 млн интересуются