Всем доброго времени суток! Рамный внедорожник на 4WD по цене «Гранты» — это невозможно? Возможно, но нужно хорошо поискать.
Сегодня я расскажу вам про полноприводный внедорожник SsangYong Rexton I, который можно купить за 400 000 рублей.
SsangYong Rexton I
Рекстоны первого поколения производили с 2001 по 2007 год. Самыми популярными силовыми агрегатами на вторичке являются:
— бензиновый 2.3 на 150 л/с;
— бензиновый 3.2 на 220 л/с;
— дизельный 2.7 на 163 л/с.
Большинство авто на рынке продаются с классическим автоматом.
Движок очень продуманный. Привод распредвалов — цепь, которая ходит до 300 000 километров. Но в процессе эксплуатации она начинает растягиваться и немного изменяются фазы газораспределения, после чего датчики положения распредвала выдают ошибку. Здесь же на звезде распредвала стоит устройство: гидромеханическое с электронным управлением которое компенсирует изменение длины цепи.
Полный привод подключается на ходу, есть понижайка. Из-за того, что нет межосевого дифференциала на полном приводе по твёрдой дороге ездить нельзя.
В салоне всё зависит от комплектации, так что лучше поискать небедную. Климат работает исправно, в салоне много места и хватит большой семье. Многим не нравится допотопная подсветка приборной панели, но это можно исправить.
Теперь поговорим о ремонтопригодности и слабых местах. Есть минус: корейцы не захотели продавать запчасти от одной детали в разборе, а продают сразу целиком. А потому, если потекла рейка, нельзя просто взять и купить сальник, хитрые корейцы продают всю рейку в сборе за 25 000 рублей. Но на помощь приходят форумы и оказывается, что сальники от Тойоты за 150 рублей идеально подходят. Так что в плане ремонта Рекстоны уже изучены и на форумах знающие люди подскажут, как сделать подешевле и лучше.
Следующее слабое место — карданы, особенно передний, так как всё лето он не работает, туда попадает вода и он ржавеет. Довольно часто нужно шприцевать.
Ещё одно корейское извращение — подшипники полуосей. В полуоси стоит конусный роликовый подшипник открытого типа, однорядный. Для массы автомобиля в 2.5 тонны не предусмотрена даже смазка. Любой конусный подшипник имеет люфт, а здесь нет никаких регулировочных пластин для этого люфта. По инструкции допустимо 0,38 мм, что, довольно много. Подобрать по размеру подшипник закрытого типа невозможно, так как корейцы выбрали для полуоси подшипник дюймового размера. Остаётся только покупать оригинал и каждые 30 000 километров проверять смазку.
Идеальных машин нет и это факт. Но зная особенности и слабые места каждой марки и модели автомобиля, то можно принимать важные для себя решения. Так что если прочитав статью, вы все ещё не отказались от покупки Рекстона, то смело переходите на Авто.ру по виджету выше и посмотрите доступные варианты.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!