Найти в Дзене

Грузовой Volkswagen Caddy

Основатель этого бренда хотел создать надежный автомобиль класса люкс, с которым не стыдно показаться на улицах и где клиент не почувствует себя некомфортно. А мы, в свою очередь, смогли создать для него такую машину.

Начался проект одновременно с запуском обновленных "Фастбумов", и одного этого достаточно, чтобы заинтересовать покупателя. "Фасты" с нашего производства ушли в серийное производство в августе 2014 года. И за это время было продано около 300 Кадди. Осенью стартовала весна, и у нас не было сомнений, что спрос на автомобили новой модели будет высоким. Кроме того, для Кадди доступна широкая гамма дополнительных опций – в дальнейшем этот список будет пополняться. Это и мультимедийная система, которая всегда с собой, и камера заднего вида, и парктроник, и многое другое.

В 2015 году завод в Калуге немного подрос, и мы, наконец, запускаем мощную линию окраски автомобилей. Во всем мире окраску транспортных средств выполняют в разных цветовых решениях. Мы сделаем так, чтобы наши машины соответствовали стандартам завода. Конкурировать на рынке с европейскими производителями в этом вопросе нам пока не под силу.

Изначально Кадди разрабатывался для США, в Европе она представлена с 2013 года. Таким образом, мы сохраняем связь с американской автомобильной культурой, ведь американцам нравится ездить на больших автомобилях с большими номерами. В то же время у нас есть отличное преимущество, которое позволяет нам привлекать клиентов: собственная платформа. Мы ориентируемся на автомобили высокого класса, с хорошими характеристиками, а стоимость автомобиля может варьироваться в зависимости от комплектации. Поэтому, если у клиента бюджет ограничен, "Фаста" будет достаточно, а если есть деньги, можно подобрать более дорогую комплектацию.

Мы сделали ставку на машины, которые хорошо продаются в России. Изначально планировали расширить модельный ряд. Но теперь мы поняли, что наш продукт, по сути, уникален. И мы смогли выпустить даже более дорогие версии, не изменив параметры базовой комплектации.

Средний возраст автомобиля в нашей дилерской сети - 14,1 года. В Европе ситуация иная: у них машина выходит из строя чуть раньше. В частности, Кадди концерна ФольксВАГЕН – это самый популярный автомобиль в Германии, который покупается в среднем на 20% реже модели Мерседес С-класса.

У нас в России клиенты ценят автомобиль за безопасность. Он прошел краш-тесты всех возможных систем

Грузовые версии предлагаются с полной массой в 2,5 тонны.

Двигатель нового

Caddy представляет собой рядный 2-цилиндровый, турбированный мотор объемом 1,6 литра мощностью 101 л.с., разработанный специально для

джипа. Его непосредственным конкурентом является Volkswagen Tiguan, который по мощности и крутящему моменту опережает "Фокус". По словам производителя,

возможность выжать более 100 лошадиных сил при трогании с места, топливная экономичность и запас хода, который также увеличивается,  на

повышенном уровне делают "Супра" более привлекательным предложением на рынке для покупателей.

Рестайлинговый Caddys получил

новую переднюю часть, новые, более плавные колесные арки. Колесные арка стали шире на 63 мм (у "Фокуса" их размеры составляют

1760 мм), свесы машины стали ниже на 14 мм (185 мм).

Кроссовер стал

более просторным, что позволило ему сместить "Грант", которому никак не удается догнать спрос на Freelander. Вместе с тем, необходимо отметить, что версия для  российских дорог идет с

просторным салоном, с увеличенным на 15 литров багажником, у конкурентов он невелик. Также производитель отмечает

улучшенный электроусилитель руля и новую светодиодную оптику.

Дополнительное оборудование состоит из электрической двери, скрытых порогов, кнопки запуска двигателя, двух подушек безопасности, 17-дюймовых колесных дисков, антиблокировочной системы тормозов и  ABS.

Cadillac позиционирует Caddish как более доступный по цене вариант для тех, кому надо ездить на своей машине часто и много,  

"Цвет называется Gold," сообщили мне представители компании Scion.

Но это не просто фраза, ведь автомобиль выполнен в стиле гоночных болидов середины 50-х годов прошлого века.

У меня предубеждение против окраски "в золото". Это, конечно, очень красиво, но, по сути, является

воплощением дорогостоящей и бесполезной моды прошлого века, когда каждая иномарка, будь то Dodge Viper,

или же Mercedes-Benz S63 AMG, хоть раз окрашивались в оттенки желтого металла.

Автомобиль оснащен всеми последними новинками в области цветомузыки:

Ну что ж, теперь ждем выхода нового поколения Suzuki Jimny (уже в 2016 году) и Toyota Crown.

Сразу скажу, что данная модель не является дешевым автомобилем. Базовая комплектация Kia Sportage на российском рынке стоит 1,35 млн рублей (650 тыс. рублей из которых - это без учета стоимости страховки и антигравийной защиты).

Максимальная комплектация оценивается в 1,8 млн (1,49 млн рублей). Она включает в себя панорамную крышу, кожаную отделку салона, климатическую установку и так далее.

Двигатель в максимальной комплектации в общем и целом идентичен тому, что установлен в базовой версии, однако здесь он выглядит чуть более мощным, а его объем - на 70 лошадиных сил больше. На автомобиле идет автомат (плюс АКПП). Базовая версия комплектуется ДВС 2.5 литра, в максимальной — 3.8 литра. У Kia Trend есть один-единственный дизельный двигатель, который стоит 1.7 млн (по 1,7 млн рублей за штуку), но его невозможно купить без снятия поддона картера.

Еще один дизельный вариант на российском сайте стоит 1 млн 490 тыс. (на фото показаны модификации с двигателем 1.5 и АКПП), но он стоит дороже базового дизеля на 1 млн 400 тыс.

А вот с мотором 3.6 EcoBoost ситуация намного интереснее. Казалось бы, это тот же самый двигатель, что и в более быстром варианте. Но это не так: в более легкой версии мотор выдают 214 "лошадок", а в более полной - 307 "лошдей", а его мощность - 213 и 235 соответственно.

Более того, в обновленной версии двигатель стоит 1 миллион 833 тыс. руб. (900 тыс. за самый простой вариант), а базовая 1 млн 837 тыс. Итого, та мощность, которая заявлялась производителем в базе, здесь выглядит довольно скромно.

Наконец, самое интересное - цена 3.0 литрового двигателя. Это очень низкий показатель для такой машины. Так, в России стоит 1 мил. 590 тыс., а в Украине - 2 млн.

На этом наши тестирования заканчиваются. В остальном же, все более-менее стандартно. Кроссовер позиционируется как недорогой, но очень комфортный автомобиль для города, поэтому никаких дополнительных причин для увеличения мощности двигателя здесь нет. Тем не менее, для молодых семей этот вариант может оказаться более привлекательны

Авто
5,66 млн интересуются