Всем привет, кто со мной уже знаком, а тем, кто видит меня впервые давайте знакомиться - меня зовут Лена. И да, хочу сказать спасибо, всем тем кто меня поддержал в предыдущем ролике про Ленд Ровер. Согласна, ролик был немного суховат, так как он был экспериментальным, но сегодня, я постараюсь его сделать более информативным.
Ведь у нас на обзоре Ауди Q5 , про нее уже многие высказались, но мы то это любим делать в более подробных форматах теста. Поэтому, достаточно прелюдий, давайте уже к делу. В эфире Clickoncar, поехали!
ВНЕШНИЙ ВИД
Один из долгожданных премиум кроссоверов в этом сегменте нам достался в цвете милитари. С таким цветом хоть в лес, хоть по грибы, хоть на войну я сегодня постаралась одеться подстать автомобилю. Мотоцикл Урал красили в такой же если я не ошибаюсь. Но если вам такой не по вкусу, вы можете выбрать любой другой. Этот цвет стоил нам 78 700 рублей
Внешне она немного изменилась. Автомобиль немного подрос в размерах длинна его – 4,66м; ширина – 1,89м; высота – 1,65м
Бампер и решетка радиатора в зависимости от модификаций может отличаться. Наш автомобиль в исполнении спорт, решетка в виде сот, убран весь хром что на мой взгляд делает авто гораздо симпатичнее и практичнее, ибо в отличии от Европы, наши дороги и реагенты этот хром уже через полгода убивают напрочь.
Тут оптика значительно отличается от того, что было в предыдущих версиях. В базовом исполнении светодиодные фары, а вот в самом топовом исполнении как у нас стоят мои любимые матричные светодиоды. Омыватели фар можно заказать и в базовом и топовом исполнении за доступные деньги 19.100 руб.
Ширины пучка хватает на всю дорогу, а при поворотах зажигается дополнительный свет. Не плохо, но с поворотной линзой было бы лучше. К дальнему вообще вопросов нет.
Сзади, форма фонарей сохранилась, но они стали интереснее в исполнении. Существует несколько вариаций, а топовые построены на органических светодиодах
ВЫ можете выбирать разные варианты задних фонарей в зависимости от режима. Доступно 3 рисунка и выбрав какой-то из них при покупке, вы остаетесь с ним навсегда. Возможно потом это можно будет взломать и перепрограммировать, но пока это так.
ЖЕЛЕЗКИ
Газовые упоры под капотом есть, уже хорошо. Правда, с моторами у Ауди не так много выбора. Поэтому, либо:
- Бензиновый 2 литра турбо (249 сил и 370 Н*м крутящего), как у нас.
- Турбодизель 3 литра V6 на 249 сил и 600 Ньютон метров крутящего.
На бензине робот с 2-я мокрыми сцеплениями S-троник, а вот если взять дизель, то там будет классический восьмиступенчатый автомат ZF.
ЦЕНЫ
В моей параллельной реальности она еще 2. 800 по скидке. Но увы современная реальность такова, что базовая цена отныне 4 500 000 р. Стоимость нашей составляет 6 015 971 р. Ценник примерно такой же как BMW Х3, только за те же деньги, в случае с БМВ, вы получите авто без пневмы. Соперником в этом сегменте может быть Мерседес GLC у которого есть пневма, но он будет на миллион дороже.
Это еще не все, чуть позже выйдет вторая часть теста, в которой мы расскажем про:
- реальный клиренс
- время настоящего разгона до 100
- перегреем коробку на бездорожье
- перетрясем подвеску на полигоне
- замерим багажник в людях
- и еще много чего