Концепт BMW 7-ки из конца 90-ых был весьма смелым в плане дизайна и прогрессивным в плане техгологий. Об этом мы с вами говорили в одной из прошлых статей, когда обозревали внешние формы и фишки новинки.
Давайте перейдем к обсуждению интерьера автомобиля, ведь большую часть времени водитель и пассажиры могли бы проводить именно в салоне.
А в салоне авто выглядит еще более необычно, чем снаружи.
Начнем с руля. Руль очень сильно напоминает тот, что ставили в 7-ки в начале 2000-ых. Получается, руль с концепта плавно перешел (с некоторыми доработками) в серийное производство.
Не могу сказать что он был привлекательным, осталась только надеяться, что он был функциональным и удобным.
Отец шайбы iDrive.
Так же это был первый авто, в который начали ставить "Шайбу" для управления мультимедиа системы. Причем, их было аж две: Спереди и сзади для пассажаров.
Что касается торпеды данного концепта, не могу с уверенностью сказать, что выйди бы он в свет на серийном авто, то сразу бы завоевал любовь поклонников BMW. Наверное, это самая специфичная часть интерьера автомобиля. Вот не пойму, как вертикальные "палки" по всей длине торпеды могут вселять комфорт и уют в салон. Весьма на любителя...
Вместо привычной центральной консоли мы видим настоящий "бабушкин" сервант с тремя отсеками. Возможно, в то время светлое дерево было популярным выбором покупателей, но не больше. Сейчас это выглядит вычурно.
Необычная форма сидений как для тех, кто будет сидеть спереди, так и сзади.
В качестве вставки использовали материал, похожий на Рогожку. А вот эта идея хорошая.
Даже сейчас это выглядит привлекательно.
Так же для задних пассажиров были встроены два ноутбука, для комфортной работы во время передвижения на авто. Для каждого пассажира имелся мини-столик, больше похожий на подлокотник.
Друзья, а что вы думаете по поводу этого концепта? Понравился ли он вам?
Спасибо, что жочитали статью до конца!
Скоро увидимся!
Торпеда автомобиля выглядит очень непривычно,