Одна из любимых забав владельцев — несколько перегазовок на парковке — и у всех машин сработала сигнализация. Видимо, инфернальный рык семилитрового V8 воспринимается большинством современных автомобилей как непосредственная угроза собственной безопасности. В 60-х годах существовало две школы производства спортивных автомобилей — европейская, с маленькими изящными автомобилями, где наибольшее внимание уделялось подвеске и управляемости, и американская — снаряды, не способные повернуть в минимальный изгиб дороги, но с огромными и мощными V8. Очевидное решение — скрестить два этих подхода. Такие попытки периодически предпринимались, на шасси от европейского спорткара устанавливались двигатели американского производства. Самым известным таким автомобилем стала Shelby Cobra — гибрид британского родстера AC Ace и V8 от Ford на 289 или 427 кубических дюймов, детище того самого Кэролла Шелби. Шелби был первым человеком с американским паспортом, выигравшим Ле-Ман, однако, состояние здоровья об
Величайший спорткар Америки. Shelby Cobra 427 "Semi-Competition".
18 июля 202118 июл 2021
7
2 мин