Найти тему

Skoda Karoq - паркетник уютного образца

Всем ДОброго Проскочил До Пробки! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол В Незамерзайку!

Когда-то давно, году в 2008м, я выбирал себе первую иномарку. Тогда были Шевроле по-бюджетнее, Опели чуть подороже и посолиднее, Фольксвагены начальные - тоже по приятной цене, Форды были подороже, а Шкода казалась чем-то запредельным.

Хотелось ведь, чтобы дешево, сердито, с полным приводом, чтобы на парковке в любую щель гарабарит подзволял.

И как-то пал выбор на Опель Мерива. Но ей кое-чего не хватало. А именно зимой ей не хватало полного привода. Выезжать из гаража не почистив снег на дрогу например. В этот момент передний привод буксует, и хоть и выезжает в итоге сам, но все равно хочется, чтобы задний привод помог. Да и выезд из Меги, что на Белой Даче тоже зимой с пробуксовочкой выходит. И тоже полный привод хочется.

И вроде бы все, что нужно было у Шкода Йети. Но цена у нее была... Вот совсем не то, что нужно.

Но годы идут. И вот дорос я до паркетника. Смотрю на рынок, особенно на тот, что в моем районе. А Шкода Карок оказывается по красивой цене!!!

Мир поменялся? Или как? Но однако. Все мысли вокруг нее.

источник фото http://avtoping.ru/skoda-karoq-i-rapid-zanimayut-pozitsii-liderov-po-prodazham/

Я схожусь к мысли, что хочу ее вот в этом зеленом цвете. Вот цепляет она меня в нем. Да и в салоне как раз такая стоит.

Я в ней посидел уже. С менеджером поговорил.

В общем у них есть некоторые странности. Я слегка повернут на безопасности. И вот парадокс. У Шкоды есть комплектации где фронтальные 2 подушки, и в сиденьях локтевые. А вот шторки по бокам это оказывается в комплектациях постарше. Аж от 2х миллионов рублей.

Я если честно думал, что сейчас шторки это базово у всех автомобилей. А вот нет. Даже Карок не во всякой комплектации это дело имеет.

Еще у нее камера заднего вида для парковки тоже отдельная. А системы с обзором сверху во все 4 камеры так и вообще нет. Только на Кодиак такая.

Но я то кое-что умею по части инженерии. Я сам такую игрушку сделаю. Сегодня для этого нужен планшет, да 4 видео-регистратора с вай-фай.

Правда штатно у нее тоже на борту планшет.

-2

источник фото https://skoda-karoq.ru/compare/101-sravnenie-mazda-cx-30-i-skoda-karoq.html

Всмотритесь в этот дизайн магнитолы. Ведь эта часть панели, она ведь с Порша срисована. Ведь так?

Это удобно когда Порш тоже тебе принаджедит. Взял да и срисовал половину торпеды и воткнул в Карок. И все довольны! Удобно!!!

Фольксваген в этом плане тоже фишку словил!!!

Приборка во флагманской версии тоже ЖК-Дисплей. Но в других комплектациях там стрелки на механике.

Руль двухспицевый, расположены горизонтально. Под пальцами управление магнитолой и навигацией. С крутилками.

Есть в Допциях такая штука как электропривод двери багажника. Правда я не понял с пенделем или без. Если без то он мне и не нужен. А то прижмет еще, когда я на 10м году владения, в нем кверху задом, докатку отколупывать буду. А я ему "Саламандру" под бампер - дверь и откроется!!!

А если под бампер ничего совать не надо, то как же я до кнопки-то дотянусь в этой пикантной раскоряке?

-3

источник фото https://foto.carexpert.ru/catalog/skoda/karoq/foto54.htm

Если залезать под капот, то там как нужно, как говорят некоторые автоблоггеры, внедрять палочку. Ну вернее как. Палочка тонкая. Длинная. Дырочка узкая. Пойди в нее попади в минус 20, да с утра спросони, да на не прогретой машине? Когда и сам не прогрелся еще, и дубак колотит так, что руки вибрируют. А незамезайку долить срочно надо. А то не видно ничего.

А еще у нее есть подогрев руля. Видимо на этот случай. Прогреть руки перед открытием капота, и отогреть после закрытия. В багажнике целое раздолье полочек. Есть даже вешалка для пакетов. Причем на 2 крючка. Есть отделение для мыльницы и шампуньки.

Вот разве, что душа не замечено.

Задние сиденья складываются, но ровный пол не образуется. Есть подъем, да и ступенька тоже. В целом, как показывает практика, грузы все равно лежат. И все равно до места назначения едут. Хотя двигать по ступенькам в багажнике их не очень хорошо получается. Но если по курьерским делам машину не использовать, то этот тетрисо-такелаж вроде бы и не нужен. Один раз загрузить - один раз разгрузить. Ну ладно ладно. На поездках с женой 5 раз загрузить - один разгрузить. Но тоже вроде ступенька не мешает. Нужно только привыкнуть к тому, как жена шмотками затаривается. Чтобы сразу в нужные углы коробки задвигать.

По ездовым качествам подвеска плотная, но не костотряс. Упруго пружинит на крупных неровностях, и более менее отфильтровывает мелкие. Конечно это не класс Комфорт Плюс. Это паркетник за 2 лимона. Он пожестче будет. Но все таки не спорткар. Все таки подвеска помягче.

А вообще главное в этой машине это уют. Вот как-то в ней все няшно и уютно. Или как говорит одна моя подруга "Это у вас мужиков каждые 0.1 литра объема на строгом учете, а мне главное пи-пип и пошла!!!"

Так вот и эта Шкода Карок. Главное в ней уют. А все остальное у нее нормик.

Спасибо, что вы со мной!!!

***

Авто
5,66 млн интересуются