Subaru Outback - один из немногих продающихся в России универсалов. Да, он имеет намеки на внедорожные качества, подкрепленные фирменным постоянным полным приводом, но все-таки это универсал, коих в России почти не осталось, а значит смена его поколения - большое событие!
6-е поколение Outback появилось еще в 2019-м году, но до России добралось только сейчас. Мы уже подробно рассказывали об этой машине, но на прошлой неделе были объявлены цены на новинку! Давайте же посмотрим, в какую сумму обойдется новый Outback потенциальному покупателю, и что он за это получит.
Сначала два коротких ответа: в сумму обойдется большую, а получит покупатель много :)
В Subaru решили не поставлять в Россию "бедных" комплектаций, поэтому минимальная цена, за которую можно купить Outback - 3,869,000 рублей за комплектацию Elegance ES. Но, самое интересное то, что максимальная цена больше всего лишь на 130,900 рублей - комплектация Premium ES оценена в 3,999,900 рублей! А между ними расположилась комплектация Field ES, стоимостью 3,929,900 рублей.
Давайте разбираться, почему минимальная комплектация стоит так много, и почему три комплектации так несильно отличаются в цене.
В "базе", то есть в Elegance ES владелец сразу же получает отделку салона натуральной кожей Nappa, бесключевой доступ, адаптивные светодиодные фары, проекция на лобовое стекло, подогрев всех сидений и руля, электропривод передних сидений с памятью (для водительского), 11.6-дюймовый мультимедийный комплекс с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и камеры кругового обзора.
Системы безопасности также входят в базовую комплектацию, и заслуживают отдельных слов. В кресло переднего пассажира встроена дополнительная подушка безопасности, придающая человеку более безопасное положение, а после столкновения машина сама тормозит до полной остановки. Также, если Вы стоите на светофоре и машина впереди начала движение, а Вы этого не заметили, на панели появится сообщение, что пора ехать :) Но главный тут - комплекс Eyesight Safety Plus, в который входят:
- Система автоматического экстренного торможения
- Система автоматического экстренного маневрирования: если автоторможение не помогает, машина может сама постараться "увернуться" от опасности
- Система предаварийного управления педалью газа: если АКПП находится в положении Drive, а перед Вами, скажем, стена - система ограничит мощность двигателя, чтобы Вы ее протаранили хотя бы не насквозь :)
- Адаптивный круиз контроль, который умеет не только поддерживать расстояние до впереди идущего атвомобиля, но и подруливать, чтобы удерживать автомобиль по центру полосы - почти автопилот!
- Система контроля мертвых зон
- Система мониторинга состояния водителя с распознаванием лица.
- Система предотвращения столкновения при движении задним ходом.
Возникает логичный вопрос: если базовая комплектация так богата, то что же могут предложить те две, что подороже? Все просто:
И в Field, и в Premium появляются люк, 18-дюймовые диски, крючки в багажнике, аудио система Harman Kardon и рейлинги на крыше. Однако, так как Field позиционируется как комплектация с внедорожным уклоном, то вместо натуральной кожи Nappa на сиденьях будет экокожа с зеленой прострочкой, а снаружи на задних дверях будет шильдик Outback зеленого цвета и зеленые вставки на рейлингах. Также шильдики на двери багажника будут черными, а на противотуманки будут иметь черную окантовку вместо серебристой.
Таким образом получается, что Field дешевле, чем Premium только за счет отсутствия отделки натуральной кожей Nappa - все остальное у них одинаковое, только отделка разного цвета.
Двигатель для России будет только один: 2.5-литровый оппозитный атмосферник, мощностью 188 л.с., работающий в сочетании с вариатором.
Да, Outback получился дорогой. Во многом, это расплата за Японскую сборку, но надо отдать Subaru должное - покупая Outback, владелец будет понимать, за что он заплатил. Комплектации очень богатые. Но, к сожалению, в текущей ситуации в нашей стране, тех, кто предпочтет за такие деньги Subaru Outback, а не какой-нибудь седан из немецкой тройки в средненькой комплектации, будет немного...
Уверен, новый Outback найдет своего покупателя, и желаю этой модели бо́льших объемов продаж, чем в 2020-м (461 шт) и 2019-м (795 шт).
Ждем на дорогах и обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв :)
Расскажите, что бы Вы предпочли, премиум-седан с небольшим набором опций или так здорово упакованный Outback?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! На подходе много интересных обзоров и статей! И не забывайте об оценках: каждый лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
А пока Вы можете почитать другие новости на нашем канале, а также некоторые наши семейные обзоры:
Citroen C5 Aircross
Путешествие на Opel Grandland X
Nissan Murano
До новых встреч!