Найти тему
Моли Шоп Драйв

Как я запускал заброшенный УАЗ 469, стоял в гараже. Раскоксовал двигатель ретро УАЗа 1974 из СССР.

Оглавление

Решил я как-то покататься на Уазике. Далеко ходить не надо. В деревне на заднем дворе стоит, ржавеет уже третий год. Автомобиль аж 1974 года производства. Старый динозавр короче.

УАЗ 469 1974 года выпуска
УАЗ 469 1974 года выпуска

Как я уже говорил, его три года не заводили, так как двигатель протёк. Воду на зиму забыли слить всю. Зимой она конечно замёрзла и лед, расширяясь, испортил водяную рубашку двигателя. Образовалась вертикальная трещина размером где-то четыре на половину сантиметра, через которую выливалась охлаждающая жидкость. Поэтому забросили машину до лучших времен. Этим летом видимо они наступили. Решил я все же запустить движок.

двигатель УАЗа 1974
двигатель УАЗа 1974

Как заделать трещину в двигателе?

Материал там, по моему мнению, дюралюминий. Выход нашёл не сразу. Но все же решил залепить трещину холодной сваркой. Купил два экземпляра: один за 155 руб., второй за 55 руб. Обезжирил края трещины этим очистителем , протер насухо.

Залепить получилось не сразу и то дешевой холодной сваркой. Аккумулятора в автомобиле не было. Вернее он был, но мертвый, старый в хлам на 70 а. ч. Пришлось покупать новый. Нужен был аккумулятор на ВАЗ 2105 и УАЗ, поэтому взял не на 70 а. ч., а на 60 а. ч. Испытаем на УАЗе.

-3

Раскоксовка двигателя

Также взял средство для раскоксовки двс "Лавр". Оказалось не зря. Двигатель не запускали три года. Поэтому в каждый цилиндр шприцом с трубочкой через отверстия для свечей, предварительно выкрутив свечи, залил по 20 кубиков "Лавра".

Раскоксовка. ЛАВР пенный очиститель в действии
Раскоксовка. ЛАВР пенный очиститель в действии

Затем закрутил свечи и оставил так на несколько часов. Перед заливкой "Лавра", с помощью кривого стартера поставил поршни на примерно одинаковое расстояние.

мотор УАЗА после долгого стояния
мотор УАЗА после долгого стояния

Проверил обычной ровной проволокой через свечные отверстия. Залил в бак 92 бензин, в радиатор обычную воду (работал в теплое время года), почистил свечи наждаком, прокачал вручную бензонасос, заменил на нём рваный патрубок, подвигал клапан карбюратора, убедился, что топливовоздушная смесь подаётся, протер двигатель от грязи и пыли.

Вид из салона автомобиля 469 УАЗа
Вид из салона автомобиля 469 УАЗа

Особенно протирал карбюратор и верх двигателя где свечи. Если трудно что-то откручивает, форсунки или свечи берите такой препарат для монтажа свечей зажигания. Обработал этим средством для клемм аккумулятора.

Зачистил контакты на свечах, катушке зажигания и клеммах на аккумуляторе. Поставил аккумуляторную батарею на 60 а. ч. с прямой полярностью на штатное место. Запустит АКБ движок или нет? На УАЗ 469 идет АКБ от 70 до 90 ампер-часов. Покрутил, покрутил и.... вуаля!

УАЗ 469 вид сзади
УАЗ 469 вид сзади

Запустился двигатель! Даже проехался на машине немного. Правда когда заехал во двор. Радиатор закипел. Ремень на помпу порвался от ветхости. Хорошо успел домой заехать. На следующий день купил новый ремень, поменял его. И машина запустилась и поехала. Колеса только подкачал до 2. Машина зверь, как трактор!

#транспорт #уаз #уаз 469 #заброшенное #ссср #авто с пробегом #раскоксовка #нагар #российский внедорожник #molyshop