Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета". Казалось бы, самолет SSJ-100 уже 10 лет эксплуатируется, до этого проходил испытания при проектировании и вот, специалисты вновь продувают модель российского регионального лайнера в аэродинамической трубе, вопрос один, зачем? Данные работы нацелены на изучение такого явления как бафтинг на всех режимах полета, в том числе взлет и посадка. Бафтинг – колебания конструкции, вызванные срывом турбулентных вихрей с расположенных впереди конструкций. Для самолетов чаще всего проявляется в виде колебаний хвостового оперения от спутной струи воздуха за крылом. Как вы понимаете, раскачивание хвостовой части самолета приводит к снижению ресурсов элементов конструкции. Да и вообще, это достаточно опасное явление, которое может привести к разрушению конструкции. Естественно, самолет много раз уже проходил эти испытания, и соответственно конструкция полностью соответствует нормам. Самолет SSJ-100 решили вновь продуть в трубе, для из
Самолет SSJ-100 вновь продувают в аэродинамической трубе спустя 10 лет. Конструкторы нашли проблемы?
16 июля 202116 июл 2021
33,1 тыс
1 мин