В 2006 году южнокорейская компания KIA пополнила модельный ряд семейством Ceed. Впоследствии эти автомобили заслужили признание со стороны многих автомобилистов.
Серия проходит регулярные обновления по улучшению технических параметров машин и внешнего облика. Теперь на дорогах разъезжают представители уже 3-го поколения, которое берет начало с 2018 года.
Следовательно, подошла очередь плановой модернизации и не так давно за сутки до официальной презентации в cети уже появились шпионские снимки новинки.
Само мероприятие прошло 14 июля. В обновленную серию входит кузов хэтчбек и универсал, причем последнее исполнение в двух вариантах – традиционном и спортивном. То есть на продажу поступят сразу три новых автомобиля.
Внешний вид
Разработчики переработали фронтальную часть Ceed Facelift:
- Изменения затронули радиаторную решетку, которая включает хромированную вставку в виде крыльев.
- Боковые воздухозаборники тоже поменяли форму не только спереди, но и сзади. При этом секции соединены с колесными арками черными перемычками.
- Также в передней и задней части кузова красуются новый логотип бренда.
Сама форма фар осталась прежней, то есть поменялась начинка. В качестве ходовых огней и поворотников три вертикальных штриха.
Задние фонари выполнены в виде сот по 48 ячеек. Все они функционируют в одном из трех режимов – указатели поворотов и габаритов, а также стоп-сигналы. Это своего рода визитной карточкой GT и GT-Line.
Цветовая палитра кузова дополнилась новыми оттенками:
- зеленый;
- серый;
- желтый;
- бронзовый.
К другим изменениям можно отнести легкосплавные диски 17 и 18 дюймов. Это не какие-то точечные изменения, а довольно проработанная модернизация.
Салон и комплектация
Интерьер новинки не претерпел серьезных перемен и в отличие от внешнего облика изменения в салоне выглядят довольно скромно.
На рулевое колесо помещен измененный логотип. Но не это бросается на глаза – приковывает к себе внимание иная конфигурация приборной панели.
Теперь это современная цифровая панель с измененной графикой. Немного правее от руля широкоформатный мультимедийный дисплей с размером диагонали 8 или 10.25 дюйма, в зависимости от комплектаций.
Обновленная серия Kia Ceed содержит опцию беспроводного подключения посредством Android Auto, Apple CarPlay. К услугам пассажиров заднего ряда предусмотрен USB-порт.
Что касается отделки, то схем теперь до 9 на выбор вместо прежних пяти. В качестве опции производитель предлагает подогрев сидений на обоих рядах.
Разработчики внедрили комплекс Kia Connect, что никак не связано с рестайлингом и будет теперь частью любой новой модели.
Без электронных помощников не обходится ни один современный автомобиль и компания Kia не исключение. Специалисты внесли ряд доработок в различные системы безопасности.
К примеру было усовершенствовано решение Drive Wise (второй пилот). Раньше был комплекс для слежения за дорожной разметкой, работающий в пассивном режиме.
Теперь вместо него ассистент контроля полосы, который способен функционировать независимо от системы адаптивного круиз контроля.
Имеющаяся в наличии камера для слежения за обстановкой позади автомобиля, при желании включается даже когда авто едет вперед. При необходимости машина может автоматически затормозить при движении задним ходом.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов осталась прежней, за исключением небольшого обновления в технической части.
Сами ДВС остались теми же:
- Базовая версия атмосферного ДВС – 1,0 л., 100 л. с., 172 Нм.
- Турбированный трехцилиндровый двигатель T-GDI– 1,0 л., 120 л. с., 172 Нм.
- «Турбочетверка» T-GDI с надстройкой EcoDynamics+ – 1,5 л., 160 л. с., 253 Нм.
- Еще один турбодизель CRDi – 1,6 л., 136 л. с., 265 Нм.
- Дизельный агрегат с турбонаддувом CRDi – 1,6 л., 204 л. с., 265 Нм.
Турбированная «четверка» создавалась для моделей Proceed GT и Ceed GT. Теперь об упомянутом обновлении. Самый слабый агрегат (100 лошадок) укомплектовывается только механикой.
Это интеллектуальная 6 скоростная коробка, оборудованная электронным управлением сцепления. Бензиновая «турботройка» работает как с МКПП, так и 7-ступенчатым «роботом».
Вся линейка моторов соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. После модернизации инженеры могут пересмотреть моторную линейку всего семейства.
Помимо этого присутствует гибридная модификация, оборудованная атмосферником (1,6 л.) и включающая электромотор, выдающий 60 л. с.
Суммарные показатели мощности составляют – 141 л. с. и 265 Нм. Трансмиссией здесь служит 6-ступенчатая «робот».
Когда КИА появится в продаже
Сборка автомобилей начнется в августе текущего года. Процесс будет налажен на производственных мощностях города Жилина (Словакия).
На рынок Европы новинка поступит с приходом 4-го квартала 2021 года. Сборка новинки на территории России будет выполняться на калининградском автомобилестроительном заводе «Автотор» с комплектующими из Словакии.
Сведения о стоимости обновленных моделей пока отсутствуют.
Больше информации о новой модели KIA на сайте autovogdenie.ru