Доброго времени суток, рад приветствовать вас на своём канале.
Как вы поняли из названия, речь сегодня пойдет про китайский кроссовер Geely Coolray. Вообще если рассматривать китайский автопром, то в последнее время он представил несколько симпатичных автомобилей. Некоторые успели приглянуться, ведь глупо отрицать, что они страшные. Достаточно вспомнить старенькие SsangYong, вот там да, на любителя, а лично мне они вообще не нравились.
Увидев первый раз новые китайские машины, складывалось странное мнение, с одной стороны они красивые, имеют много опций, да и цена вполне привлекательная.
Хотя если рассмотреть с другой стороны, то это очень неизученная машина, и есть ли гарантии, что без проблем она проездите года, два, три? Так же сюда можно отнести, что если машина будет постоянно ломаться, то о хорошей ликвидности и говорить бессмысленно.
Все это лишь рассуждения, действительную надежность данных автомобилей получиться узнать только со временем.
Сегодня я решил рассказать вам мини обзор про Geely Coolray.
Откатался я на нем неделю и успел составить личное мнение. Машина ко мне попала через родственника, который работает в салоне джили, он там начальник, поэтому путем долгих уговоров удалось выпросить данную машину на недельку.
Geely Coolray первое впечатление от машины.
С первого взгляда машина подкупает своей красотой, так же не стоит забывать, что автомобиль позиционирует себя, как семейный, однако, по моему мнению, это не так.
Дело в том, что с первых минут машина нравиться. Внешний вид, приборная панель, салон и т.п.
Кстати, что касается салона, то он мне показался тесноватым немного, да и вообще расценивать автомобиль как семейный не получается. У авто немного дерзкий вид, салон не просторный для семейных поездок, да и к тому же двигатель турбо, но обо все по порядку.
Когда первое радостное впечатление пропадает, у меня случилось это на третий день, то начинаешь подмечать некачественный пластик, т.е. материалы при сборке использовались не качественные, это видно сразу.
Двигатель+ коробка.
Как я писал ранее на двигателе установлена турбина, а сам силовой агрегат это 3G15TD, он же ставился на Вольво XC40 (данная машина к нам не завозилась). Как пишут на формах про этот двигатель, то особых проблем с ним нет, 150 л.с. 3-и цилиндра и турбина.
Двигатель со старта довольно резвенький, и со светофора неплохо набирает. В паре с этим двигателем устанавливается робот. Вместе они работают слаженно, переключения плавные, в общем тут можно похвалить китайцев, машина шустрая, но только со старта.
В минусы можно отнести подвеску.
Она жесткая, да и машина была на китайской резине, которая достаточно плохо держала дорогу. К тому же не стоит забывать, что в машине сзади стоит балка, поэтому авто немного "шатает" по дороге, требуется время чтобы привыкнуть к машине и понять, как на ней ездить, чтоб не попасть в аварию.
Так же к минусам хотелось бы отнести динамику на трассе при груженой машине, авто перестает ехать от слова совсем. Так что плестись на трассе за фурами при полной посадке вы будете часто, так как рассчитывать расстояние нужно внушительное.
Теперь подведем итог.
Семейная ли это машина, безусловно нет. Скорей всего автомобиль подойдет для молодых людей, без детей. Да, машина симпатичная на вид, неплохая динамика при старте и красивый салон, но этот авто не для семьи, но если вы молодой и у вас все впереди, то машину можно покупать, при её небольшом ценнике.
Понимаю, что недели очень мало для обзора, но я не первый год за рулем, мне хватило вот таких первых впечатлений о машине. Если у вас в использовании была подобная машина, то можете написать в комментариях, а также если есть что дополнить.
Спасибо что дочитали до конца, ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал.