Несколько лет назад я работал в одной ведущей фирме по оптовой торговле и оказанию услуг. Это очень серьезная и солидная контора. Она известна своими поставками исключительно высококачественной продукции.
Среди прочего в ней периодически проводились массовые отправки комплектов запасных частей для автомобилей производства автомобилестроительных фирм. Для этого там был задействован один очень солидный автотранспортный цех.
По роду своей деятельности мне приходилось выполнять сложные ремонтные и монтажные работы. Одним из таких заказов был ремонт крыши для автомобиля марки "Мицубиси".
Автомобиль этот довольно редкий и имеет две модификации. Это пикап "Митсубиси Таурус" и моноприводный лимузин "Маджестик".
Автомобили эти довольно широко распространены в мире. В России доступны по цене только машины первого типа.
Так вот. В один из дней мне привезли в ремонт крышу на "Матиз". Причем заказчик находился в Токио, а я в столице нашей Родины. Соответственно запчасти были отправлены самолетом, несмотря на то, что цех этот находится в Новосибирске.
Все это происходило зимой. На дворе стоял ноябрь месяц.
В один из приездов заказчика я решил распаковать переднюю часть кузова для того, чтобы осмотреть повреждения.
Это было очень нужным делом. Поскольку после нескольких лет эксплуатации и хранения крыша повредилась и не подлежала ремонту.
Не знал я тогда, что зимой на крыше образуется наледь. И один из ударов в мой полуприцеп сопровождался пробитым сливом. Пришлось делать полную замену краски.
На том и остановились.
Однако на следующий день, после того, как я принял работу, мне позвонил этот самый заказчик и попросил срочно зайти к нему. Я приехал к нему и увидел, что крыша была практически вскрыта.
Требовалось посмотреть, в чем дело.
Я открыл заднюю часть кузова, и моему взгляду предстал довольно значительный по размерам разлом.
Во время ремонта кузова я рассматривал фундамент кузова и обнаружил, что на торце пола, напротив шейки лонжерона, имеется заметный выступ. Я не стал его рассматривать. Он находился за задними фальшпанелями, которые я благополучно снял.
Пришлось сделать небольшой зазор между полом и фундаментом кузова.
С такой крышей мне предстояло еще довольно много работы. За последующую зиму на меня и моего напарника обрушилось множество ремонтов разной степени сложности.
И вот теперь, когда крыша была отремонтирована и установлена на свое место, мне пришлось встретиться с заказчиком