14,5K подписчиков

Надежность, проблемы и болячки б/у Hyundai Tucson 3 поколения – что ждет будущего владельца

17K прочитали

Хотите купить себе на вторичном рынке корейский паркетник с подключаемым полным приводом? Прочтите о возможных проблемах, с которыми можете столкнуться после его покупки. Будущим владельцам «Тушкана» посвящается.

Проблемы подержанного Hyundai Tucson 3
Проблемы подержанного Hyundai Tucson 3

Двигатели

Силовые агрегаты грешат задирами цилиндропоршневой группы. Многие страдают хрупким каталитическим нейтрализатором (катализатором), который корейцы делают из рисовой бумаги. Поэтому, после покупки на «вторичке», не удивляйтесь, что вместо него будет пустая банка и машина будет вонять выхлопом.

PS. На капитальные ремонты «Tucson» приезжал на 50-80 тысячах км. Катализатор вырезали еще раньше, менял программу в ЭБУ и не всегда «прямыми» руками. Что приводило к быстрому выходу из строя мотора или его перебоям в работе.
Проблемы силовых агрегатов Tucson
Проблемы силовых агрегатов Tucson

Двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Срок его службы до 200 тысяч км. Рекомендуется заменить его на 150 тыс. А как часто вы меняете цепь на своем «Тушкане»?

По статистике, сальниковые и резиновые уплотнители рассыхаются к 5 году владения автомобилем. Поэтому не удивляйтесь, что при осмотре подержанного Tucson силовой агрегат будет «потеть» клапанной крышкой. Эта проблема коснулась бензиновых и дизельных моторов.

Заливайте качественное топливо. Вовремя обслуживайте и меняйте чаще масло в двигателе, срок замены можно сократить до 7 тысяч километров пробега. Это продлит срок службы силовых агрегатов «Тушкана».

Перед покупкой подержанного Туссона обязательно нужно проводить эндоскопию цилиндров на предмет задиров стенок цилиндров. Это убережет от преждевременного ремонта ДВС.

Залезли эндоскопом в цилиндры корейского двигателя
Залезли эндоскопом в цилиндры корейского двигателя

Трансмиссия

Турбированный мотор комплектуется 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Он оснащен двумя сцеплениями, что должно порадовать в скорости переключения передач будущего владельца.

Реальность выглядит иначе. Владельцы сталкивались с проблемами «робота» уже на малых пробегах. То не хочет включаться задняя передача, то появляются «пенки» при движении в пробках, могут отказаться включаться четные или нечетные передачи.

Механическая КПП более надежная. Проблемы могут начаться только после 150-200 тысяч км. Многие владельцы жаловались на трудности включения 3 передачи. Это происходит из-за быстрого износа синхронизаторов.

Лучше выбирать подержанный "Тушкан" с механикой или автоматом
Лучше выбирать подержанный "Тушкан" с механикой или автоматом

Классический «автомат» на Tucson прославился своей надежностью. Его ресурс может доходить до ресурса механической коробки с условием своевременного и качественного обслуживания.

Бережное отношение и своевременный сервис сохранит здоровье электронной муфте, подключающей задние колеса. При первых признаках поломки, достаточно будет разобрать её и обслужить. Проблемы должны уйти.

Чего ждать от муфты в подержанном Tuscon
Чего ждать от муфты в подержанном Tuscon

Подвеска

Траты на подвеску зависят от манеры езды. Некоторые элементы не отличаются долгим сроком службы. Амортизаторы могут подтекать на 50-70 тыс. км. пробега. Оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами. Это сбережет деньги, а срок службы не пострадает.

Многие владельцы жалуются на завывающие подшипники ступиц на пробеге до 100 тысяч. В это время могут заскрипеть подшипники стояк. Замена стояк стабилизаторов каждые 50 тысяч км.

Подвеска Tucson 3 поколения относительно выносливая для такой массы авто
Подвеска Tucson 3 поколения относительно выносливая для такой массы авто

Отмечались подклинивания заднего суппорта. Что вызывало скрип во время движения. Это фирменная болячка Tucson. Можно разработать механизм. Если проблема запущенная, то придется покупать новый суппорт.

Лакокрасочное покрытие

Краска не отличается стойкостью, но металл кузова долго сопротивляется коррозии. Даже на первых машинах, сколы выглядят так, будто только что появились.

Это справедливо только если не было серьезного ДТП. Установка некачественных тайваньских кузовных элементов, приведет к появлению на них очагов коррозии в ближайшие годы.

Металл кузовных элементов хороший если не было ДТП
Металл кузовных элементов хороший если не было ДТП

Хром быстро сдается нашей суровой реальности. Он быстро вспучивается и облазит. Вопрос решается только заменой.

Врожденные болячки

Слабым местом считается замок капота. Если он стал плохо закрываться, то это сигнал к замене замка. Подобный ремонт делали по гарантии, но в случае подержанного Tucson, менять придется будущему владельцу.

Замок капота может быстро "сдаться"
Замок капота может быстро "сдаться"

К ним можно отнести омыватели лобового и заднего стекла. Их также меняли по гарантии. Цена деталей небольшая, владельца не разорит.

Часто перегорают лампы противотуманных фар. Их приходиться менять один раз в год. Случаются сбои в работе центрального замка и мультимедийной системы.

Мультимедия Hyundai Tucson 3
Мультимедия Hyundai Tucson 3

Если вы являетесь владельцем Hyundai Tucson, опишите проблемы, с которыми вы сталкивались во время его эксплуатации.