365,3K подписчиков

КИА Карнивал 2021. Из грязи в князи на V6.

19K прочитали

Я хорошо помню прошлый Киа Карнивал. Утилитарная машина с упором на практичность и удобство для большой семьи, или для небогатой компании. Приятная, но ничего лишнего, без изысков. Сейчас же передо мной космический корабль темно-серого цвета с огромной глянцевой решеткой радиатора необычной вогнутой формы, а по бокам от нее интересный прищур фар, которые в любой комплектации будут светодиодными.

Дорого-богато)) я про машину)
Дорого-богато)) я про машину)

Выглядит очень солидно, особенно с учетом внушительных размеров кузова – длина машины 5 метров 15 см при почти двухметровой ширине. Колесная база – 3 метра 10 см, и это делает внутренне пространство просто огромным. С появлением Карнивала в наш обиход вошло новое понятие – кроссвен. Вроде бы и минивен, но при этом дорожный просвет, которому могут позавидовать некоторые современный кроссоверы – 182 мм. Да и построен авто на базе популярного Киа Соренто с переработанной платформой. Жаль, привод лишь передний, но при такой длинной базе в обычных городских условиях зимой можно ожидать хорошей устойчивости на дороге, а внедорожные приключения – точно не стихия вэнов.

ЗD решетка это сейчас модно, но никакой гений кузовного ремонта ее не починит в случае ДТП
ЗD решетка это сейчас модно, но никакой гений кузовного ремонта ее не починит в случае ДТП

Самыми большими фанатами Карнивала у меня стали дети. Я стою вдали от машины и с пульта открываю сдвижные двери для стоящих рядом с ними малышей. Радости нет предела. Ныряют внутрь и нажимают кнопки на стойках. Двери послушно поехали обратно. Признаться, и весьма солидные мои гости были впечатлены необычным экстерьером и интересными акцентами в дизайне. В моем случае в тесте 7-местная версия машины и пару дней я поработала водителем моих друзей, предпочитающих передвигаться на заднем сидении автомобиля с водителем. Но об этом подробнее посмотрите в выпуске на канале.

сдвижная дверь это очень удобно на тесных городских парковках
сдвижная дверь это очень удобно на тесных городских парковках

Багажник открывается и закрывается либо с кнопкой на пульте, либо бесконтактно взмахом ноги, а третий ряд буквально парой движений превращается в большое пространство с ровным полом и доступом в громадный салон.

хорошо когда вэн не напоминает фургон
хорошо когда вэн не напоминает фургон

У меня на тест-драйве топовая модификация Киа Карнивал с двумя раздельными капитанскими креслами во втором ряду. Рыжий салон, удобнейшие сидения и обилие свободного пространства в салоне. Ну как было не воспользоваться таким случаем? Утром забираю подругу, чтобы отвезти ее в аэропорт. Место водителя оборудовано с премиальным комфортом. Обдув и обогрев сидений и руля, климат-контроль, системы безопасности – здесь есть все, к чему привыкли владельцы дорогих авто. Люблю высокую посадку и большие боковые зеркала. Машина крупная, нужна хорошая обзорность. Здесь система кругового обзора и четыре камеры, изображение с боковых выводится в колодцы приборной панели при включении поворотника . Мне, как водителю, все очень удобно, что сказали пассажиры можно посмотреть в видео в конце статьи.

очень много места и воздуха в салоне
очень много места и воздуха в салоне
Аскетичный салон? Нет! Качество отделочных материалов на высоте, подгонка тоже не вызывает вопросов.
Аскетичный салон? Нет! Качество отделочных материалов на высоте, подгонка тоже не вызывает вопросов.
Очень удобная функция. При включении поворотника изображение выводится в отдельный, соответствующий стороне колодец.
Очень удобная функция. При включении поворотника изображение выводится в отдельный, соответствующий стороне колодец.

Взмахом ноги открываю багажник. У нас большой чемодан, парой движений я складываю одно из сидений третьего ряда. Пультом открываю сдвижную дверь и показываю гостье возможности регулировки сидения. Одним нажатием его можно перевести в режим релаксации и выдвинуть оттоманку под ноги. Идеальное положение для отдыха. Обдув и обогрев сидений здесь тоже доступен. В дороге вы можете наслаждаться звучанием акустики Боус, но мы болтаем и я удивляю гостью функцией «Общение с пассажирами», выводя звук через мульмедийную систему в динамики второго и третьего рядов. Мои пассажиры не сразу обнаруживали регулировку климата. Здесь есть отдельный кондиционер и климатом можно управлять через мультимедиа или на блоке над правой сдвижной дверью. Моя гостья в восторге, такого оснащения от кроссвена корейской марки она не ожидала. Два раздельных кресла дают комфорт бизнес-класса для людей, привыкших передвигаться с водителем. А вот для большой семьи, пожалуй, больше подойдет 8-местный вариант Карнивала с диваном во втором ряду. Очевидно, что Карнивал идеально подойдет на роль автомобиля для большой семьи.

расположение блока климат-контроля для пассажиров 2 ряда очень непривычно
расположение блока климат-контроля для пассажиров 2 ряда очень непривычно

В моем кругу общения есть люди, передвигающиеся исключительно на заднем сидении премиальных авто. И на этот раз я поработаю их водителем. Впечатления гостей о красивейшем салоне с капитанскими креслами: удобно, красиво, роскошно, не может быть, отлично сделано, премиум, и это КИА, ого, супер...

Капитанские сиденья второго ряда. Все очень качественно и регулируется во всех плоскостях.
Капитанские сиденья второго ряда. Все очень качественно и регулируется во всех плоскостях.

На сколько удобно будет мне, как водителю? Люблю высокую посадку. Особенно, когда автомобиль немалого размера. Большие зеркала – это удобно. Проблем с габаритами и перестроениями нет. Включаю поворотник – и в одном из колодцев цифровой приборной панели появляется изображение с боковой камеры. В базовой комплектации приборка будет с аналоговыми колодцами и экраном посередине, но в моем случае комплектация полная и перед лицом – 12-дюймовый дисплей с различными вариантами отображения информации и прекрасной графикой. На центральном дисплее мультимедия вижу знакомые по другим автомобилям концерна меню. Подсоединяю телефон, здесь есть и эппл карплей, и андроид авто. Ставлю маршрут в навигации. На центральном тоннеле селектор кпп выполнен в виде шайбы. Перевожу ее в драйв. Поехали.

За рулем я провела целый день и проехала чуть более 200 километров. Хорошие сидения. Длинная подушка, плотная набивка, электрорегулировки. В машине я насчитала 8 юсб-портов плюс розетку на 220В, этого точно будет достаточно, даже если в авто загрузятся все 7 пассажиров. И отдельно не могу не упомянуть рыжую натуральную кожу в салоне. Она очень эффектно выглядит и создает ощущение того, что вы находитесь в премиальном автомобиле.

водитель не зритель на празднике жизни, у него есть все и даже больше чем надо
водитель не зритель на празднике жизни, у него есть все и даже больше чем надо
хотим быть мерседесом и у нас получается))
хотим быть мерседесом и у нас получается))

В своей Тесле я привыкла пользоваться автопилотом постоянно. В большинстве других автомобилей в целях безопасности слова «автопилот» производители избегают, но функционал интеллектуального круиз-контроля, по сути, точно такой же. Активирую его, выставляю лимит скорости и следую за машиной передо мной. Карнивал сам притормаживает, при короткой паузе сам начинает движение и держится в полосе. Если я зазевалась, а машина впереди начала движение, мой авто подскажет мне, что пора стартовать. С дорогими гостями я старалась быть максимально аккуратными водителем, поэтому предупреждающий звуковой сигнал слышала только в случае выхода из полосы движения, хотя в теории здесь есть три системы предотвращения столкновений: с автомобилем в слепой зоне, фронтального, с функцией предупреждения столкновления при повороте на перекрестке и бокового при выезде задним ходом с парковки. Из комфорта вечерних поездок отмечу качество диодного света с автоматическим переключением ближний-дальний. В общем, здесь есть все, к чему привыкли владельцы премиальных авто.

На третьем ряду тоже есть жизнь. И еще багажник остается.
На третьем ряду тоже есть жизнь. И еще багажник остается.

Я завершаю недельный тест-драйв Киа Карнивал. На нашем рынке, пожалуй, нет сейчас полноценных конкурентов этому авто. Выбор вэнов в принципе небогат, тем более с таким разнообразием модификаций, а здесь можно взять семейную версию с тремя полноценными рядами сидений, либо бизнес-вариант с капитанскими креслами во втором ряду.

Кроссвен доступен в России с двумя вариантами двигателей линейки Смартстрим. Дизельный 2.2 литра, 199 лс и 440 нм крутящего момента. Этот мотор доступен во всех комплектациях Карнивала и хорошо известен вам по другим моделям концерна. Я же езжу на бензиновой машине с V-образной атмосферной шестеркой 3.5 литра 249 лс. Таким двигателем оснащаются машины в комплектациях Престиж, Премиум и Премиум плюс. Тяги более, чем достаточно даже для такой крупной машины. Мне очень понравились настройки взаимодействия силового агрегата и 8-ступенчатой гидромеханической коробки. Даже если нажать на газ в пол, резкого толчка не происходит. Машина уверенно набирает скорость, но рывков я не прочувствовала ни в одном из режимов движения. Единственное, что, возможно, хотелось бы добавить кроссвену – это полный привод, а здесь доступен только передний. Правда, за счет длинной базы и дорожного просвета в 182 мм с зимней эксплуатацией проблем быть не должно. В особенности с учетом того, что в Карнивале есть весь набор современных систем безопасности.

Вообщем интересная и очень практичная получилась у корейцев машинка, и в пир и в мир.

Посмотрите выпуск, комментируйте. Целую, пока.