Найти тему
AVTO BLOG

БМВ e46 лучший автомобиль за свои деньги. Рассказываю опыт владения БМВ и как правильно покупать БМВ с рук.

В первую очередь не экономьте на диагностике если покупаете BMW впервые. Если это не первая ваша BMW, то у вас таких вопросов возникать не должно. Стоимость хорошего экземпляра e46(да и е39) около 400-500т.р.

Люди которые покупают машины за 200-300т.р. разочаровываются в марке на всю оставшуюся жизнь и пишут на форумах Фокус клуба какое БМВ плохой авто. Ценник придуман не обнаглевшими в край владельцами БМВ, а рынком. За 500 их покупают, значит стоимость реальна. Моя сестра ездит на Пежо 207, он новый стоил 500т.р. Желающие могут поездить на Пежо 207 и потом пересесть в e46, изучить ощущения и понять причины разницы в цене.



В целом машина надежная. Конструкция продумана, откровенно не продуманных конструктивных решений. Портят картину "врожденные болезни" автомобиля - по сравнению с e39 их действительно много:

1. "Вспучивает" передние стаканы подвески(особенно 3литровые машины и особенно полноприводные)

2. На до рестайленговых машинах - усталостные трещины в районе крепления задней балки к кузову.

3. Вечно гремящая рулевая рейка(обычно на скорость не влияет)

4. Часто рвут ремень ГУР

Масло жор моторов М54. Из-за высокой рабочей температуры двигателя при пробочной(читай Московской) эксплуатации коксуются маслосъемные кольца и дубеют маслосъемные колпачки. Компрессия при этом остается в норме.

-2



На полноприводных машинах - передние привода ходят не очень долго.

Цены на запчасти в целом не дешевые, но и не рекордные. Оригинал за частую стоит вполне вменяемых денег. Есть проблемы с не оригиналом на полноприводные машины. Сервисов по таким машинкам в достатке, на любой вкус и кошелек.

Родная музыка играет достаточно неплохо. Но я привык слушать музыку записанную на батарею в холодном Норвежском подвале.

Динамика. ничего не буду писать. Это надо самому пробовать. Кратко - едет, рулиться, тормозит. Все это делает лучше большинства других автомобилей.

Полный привод. Полного привода на e46 боятся только те кто на нем не ездил. Вполне надежная конструкция.

Плюсы: привод постоянный(да, как на Субаре. Даже лучше :) ), очень грамотно сделана иммитация блокировок. Раздатка не цепная. Передняя подвеска стальная, а не алюминий. Ходит подвеска в два раза дольше. Можно менять шаровые отдельно от рычагов.

-3



Минусы: Цены на переднюю подвеску - в два раза выше чем на задний привод, неоригинала мало и тоже дорого. Замена сцепления или прокладки поддона - дорогая и непростая процедура. Маловероятные, но всеже возможные проблемы с раздаткой и прочими компонентами полного привода.

Что же хорошего в этих БМВ? В первую очередь ею приятно управлять. Качество материалов в салоне, удобство посадки. В ней приятно находиться. Хотя это все же 3-серия и особого комфорта ожидать не стоит. Особенно если это 3литровая машина. Подвеска довольно жесткая, шумоизоляция хоть и хорошая, но до e39 не дотягивает. В целом по убитым дорогам ездить не так приятно, но и дискомфорта не наблюдается.

И запомните:

Если вам говорят что БМВ не жрет масло - вам врут.

Если вам говорят что на БМВ не гоняли - плюйте в рожу, вам врут!

Как я покупал этот авто

История смены лагеря.

До этого была у меня Ауди 100 надежная как топор, но столь же простая. Однако спустя 3 года я решил что хочу что-то побыстрее и поменьше, так как давно решил что столь большая машина для меня одного неразумно.

Долго выбирал не ограничивая себя в выборе вообще никак. хотелось только машину чуть новее. В итоге совершенно случайно наткнулся на лагерь БМВ-ов, которых, как владелец надежной 100 презирал. Решил посмотреть черную 325xi, но никак не удавалось состыковаться с владельцем.

-4



Пока мониторил автору, увидел это чудо. 320d. БМВ без дтп, без колхоза и с владельцем, который владел ей больше 3 лет. Видимо сыграло роль то что это была дизельная красная машинка, которая среди четких пацанов не котировалась, но машина оказалась абсолютно живая, хоть и с большим пробегом. прокатившись и ощутив что такое дизельная БМВ на 183 силы(чип) и разгоном до сотни меньше восьми с половиной секунд, после баржи 100 я впечатлился и сразу оставил залог.

После покупки поехал хвастаться друзьям и родственникам, однако не прошло и недели, как при подобной демонстрации турбина отдала концы и масло. Вкинув 50 тысяч на турбину с прокладками и работой, я убедился что БМВ- ломается часто, но чем больше я на ней ездил тем спокойнее был готов платить.

Возможности трешки на ручке меня продолжают впечатлять и сейчас.
При этом, чего я не ожидал от бмв, большое количество ошибок и зимой и летом тебе простит стабилизация, и часто, Я являюсь поклонником динамичной езды.

-5

Так как живу я в москве, где за один километр можно получить штрафов больше чем многие платят за всю жизнь, то тактика моей езды- всегда +20. Но так как поток у нас унылый, то часто приходится ездить по диагонали.

И вот тут запас возможностей 3-ки огромный. Летом на ней можно безнаказанно творить много безобразия, и при том совершенно бесплатно, так как даже после злейшей переставки на боевой скорости, ее не приходится ловить. После переставки изредка требуется одно контрольное движение, а обычно ни одного, что страшно меня удивило, так как 100 после менее агресивных маневров, приходилось ловить двумя короткими движениями, и на всем протяжении, она неплохо раскачивалась.

Покупал машину, с твердым убеждением в том что бмв-ломучие, но очень веселые авто и покупал ее имея запас в 50к на ремонт. В итоге запас потратил в первую же неделю, чем подтвердил стереотип) Но турбина стояла родная, пробежавшая больше 300к, что уже впечатлят. Машина оказалась действительно веселой, но мотор нужно выбирать правильный.

-6

я уверился что 2л дизель это минимально необходимый уровень. 2 л бензин, 2.5 на автомате-унылые и к бмв я их отнести не могу. 2.5 вроде как на бумаге должен ехать, а на практике, я его без проблем уделываю, если стартовать с 2500 оборотов, а насколько уныло разгон ощущается внутри такой машины, меня вообще разочаровало. думал попробовать купить 3л дизель, как скоростную вершину(не считая м-к) но стоят они каких то конских денег, и развесовка должна уплыть.

В итоге: стереотип считаю подтвержденным не полностью. Машина ломается(особенно в сравнении с вечной ауди), но ни одной безосновательной поломки не случилось. Машина безусловно веселая и прекрасно управляется, но довольно добрая и легко прощает ошибки. Плюс бензины я бы брал на ручке от 325, а дизели только от 150лс.

Авто
5,66 млн интересуются