Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Сегмент кроссоверов на российском рынке с каждым годом лишь расширяется и нет никаких сомнений в том, что эта тенденция будет продолжаться и в последующие несколько лет. При этом интересен тот факт, что завоевывать его потихоньку начинают автопроизводители из Поднебесной.
Если еще каких-то пару лет назад доля китайских кроссоверов была ничтожно мала, то сегодня такие машины считаются уже вполне неплохой альтернативой бестселлерам продаж – наподобие VW Tiguan или Toyota RAV4.
При этом китайцы не думают останавливаться и уже в скором времени в России мы увидим очередные новинки, которые должны прийтись по вкусу нашим людям. Сегодня я бы хотел о них поговорить. Начинаем.
Exeed LX
Для тех, кто не знает о бренде Иксид – это подразделение компании Чери, которое с недавних пор специализируется на производстве моделей с премиум-акцентом.
Так вот, очередную новинку под данной маркой стоит ожидать в сентябре 2021 года и основными конкурентами Exeed LX должны стать Хендэ Крета, а также Джили Кулрей.
В плане дизайна экстерьера новинку можно охарактеризовать, как строгую и вычурную. Кузов готов приятно удивлять мускулистыми боковинами и стремительным профилем, однако зауженные фары, облицовка радиатора и массивный передний бампер придают агрессии, но не изрядной доли привлекательности. Впрочем, кому-то такая брутальность, напротив, придется по вкусу.
В салоне, также, можно отметить некоторую лаконичность линий и панелей. Высокий центральный консоль вкупе с пологой консолью придают налет «премиальности» Иксиду, при этом комбинация приборов выполнена цифровой.
Главной особенностью модели станет оснащение, в котором можно встретить радарный круиз-контроль, LED-оптику, виртуальные органы управления, мультимедиа с большим тачскрином, парк-ассист, круговой видеообзор и прочее.
Что касается моторов, то на выбор их должно быть два, причем с наддувом – 1,5 и 1,6 литра мощностью 156, 197 сил. Первый сочетается с вариатором, тогда как более мощному положен семидиапазонный «робот». Но полного привода нет ни у той, ни у другой модификации.
Exeed VX
Если вы думаете, что на этом список новинок от Чери-Иксид заканчивается, то ошибаетесь. В сентябре этого года стоит быть готовым к началу продаж уже более габаритного кроссовера,
который предполагает наличие в своем салоне три ряда сидений, тем самым – семь посадочных мест.
Кроссовер этот будет крупноразмерным и из наиболее вероятных конкурентов мне видится лишь Шкодя Кодьяк, тогда как из корейских визави – КИА Соренто новейшего поколения.
Иксид VX обладает монументальным и привлекательным дизайном, что выражается в объемной решетке радиатора, выразительных выштамповках кузова и в классическом его силуэте.
В салоне примечателен тачскрин системы мультимедиа, который объединен в моноблок с панелью приборов. Последняя, также, имеет виртуальные показания и красочную графику.
Комплектации модели обещают быть богатыми и уже в базовом варианте можно говорить о наличии климат-контроля на три зоны, точки доступа в интернет, кожаного салона, множестве электронных ассистентов.
Под капотом расположится безальтернативный турбодвигатель с рабочим объемом 1,6 литра на 197 «кобылок». Пару ему составляет роботизированная коробка с «мокрыми» сцеплениями и семью передачами. Основной тип привода – передний, тогда как полный не планируется даже за доплату.
По предположительным данным, стоимость новинки в РФ составит не менее 2 миллионов 100 тысяч рублей.
Chery Tiggo 4 Pro
Теперь, перейдем непосредственно, к Чери. Данная компания готова представить новинку уже в наступающем августе и будет это Тигго 4 Про, который в модельному ряду заменит просто Тигго 4.
Стоит отметить, что «четверка» пользуется в России неплохим спросом, но видимо, китайцы решили обновить позиционирование своих компактных кроссоверов и теперь, везут более продвинутую альтернативу.
В качестве конкурентов можно выделить KIA Seltos или Nissan Qashqai. В принципе, все шансы на успех у нового кроссовера имеются, однако все будет решать ценовая политика, которая держится пока что в секрете.
Снаружи Тигго 4 Про смотрится симпатично, причем с любого ракурса. Если же говорить о салоне, то здесь к положительным впечатлениям располагают качественные материалы отделки, точная сборка, а также интересная «приборка» и мультимедиа.
В движение авто будет приводиться наддувным 1,5-литровым бензиновым мотором, который генерирует 147 лошадиных сил. Ему положено сочетаться с роботизированной трансмиссией. Полный привод, опять же, не предусмотрен.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно