Найти в Дзене
В Движении

Китайцы везут в Россию 3 современных кроссовера, которые могут забрать у Корейцев и Японцев долю рынка

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Сегмент кроссоверов на российском рынке с каждым годом лишь расширяется и нет никаких сомнений в том, что эта тенденция будет продолжаться и в последующие несколько лет. При этом интересен тот факт, что завоевывать его потихоньку начинают автопроизводители из Поднебесной.

Если еще каких-то пару лет назад доля китайских кроссоверов была ничтожно мала, то сегодня такие машины считаются уже вполне неплохой альтернативой бестселлерам продаж – наподобие VW Tiguan или Toyota RAV4.

При этом китайцы не думают останавливаться и уже в скором времени в России мы увидим очередные новинки, которые должны прийтись по вкусу нашим людям. Сегодня я бы хотел о них поговорить. Начинаем.

Exeed LX

-2

Для тех, кто не знает о бренде Иксид – это подразделение компании Чери, которое с недавних пор специализируется на производстве моделей с премиум-акцентом.

Так вот, очередную новинку под данной маркой стоит ожидать в сентябре 2021 года и основными конкурентами Exeed LX должны стать Хендэ Крета, а также Джили Кулрей.

В плане дизайна экстерьера новинку можно охарактеризовать, как строгую и вычурную. Кузов готов приятно удивлять мускулистыми боковинами и стремительным профилем, однако зауженные фары, облицовка радиатора и массивный передний бампер придают агрессии, но не изрядной доли привлекательности. Впрочем, кому-то такая брутальность, напротив, придется по вкусу.

В салоне, также, можно отметить некоторую лаконичность линий и панелей. Высокий центральный консоль вкупе с пологой консолью придают налет «премиальности» Иксиду, при этом комбинация приборов выполнена цифровой.

Главной особенностью модели станет оснащение, в котором можно встретить радарный круиз-контроль, LED-оптику, виртуальные органы управления, мультимедиа с большим тачскрином, парк-ассист, круговой видеообзор и прочее.

Что касается моторов, то на выбор их должно быть два, причем с наддувом – 1,5 и 1,6 литра мощностью 156, 197 сил. Первый сочетается с вариатором, тогда как более мощному положен семидиапазонный «робот». Но полного привода нет ни у той, ни у другой модификации.

Exeed VX

Если вы думаете, что на этом список новинок от Чери-Иксид заканчивается, то ошибаетесь. В сентябре этого года стоит быть готовым к началу продаж уже более габаритного кроссовера,

который предполагает наличие в своем салоне три ряда сидений, тем самым – семь посадочных мест.

Кроссовер этот будет крупноразмерным и из наиболее вероятных конкурентов мне видится лишь Шкодя Кодьяк, тогда как из корейских визави – КИА Соренто новейшего поколения.

Иксид VX обладает монументальным и привлекательным дизайном, что выражается в объемной решетке радиатора, выразительных выштамповках кузова и в классическом его силуэте.

В салоне примечателен тачскрин системы мультимедиа, который объединен в моноблок с панелью приборов. Последняя, также, имеет виртуальные показания и красочную графику.

Комплектации модели обещают быть богатыми и уже в базовом варианте можно говорить о наличии климат-контроля на три зоны, точки доступа в интернет, кожаного салона, множестве электронных ассистентов.

Под капотом расположится безальтернативный турбодвигатель с рабочим объемом 1,6 литра на 197 «кобылок». Пару ему составляет роботизированная коробка с «мокрыми» сцеплениями и семью передачами. Основной тип привода – передний, тогда как полный не планируется даже за доплату.

По предположительным данным, стоимость новинки в РФ составит не менее 2 миллионов 100 тысяч рублей.

Chery Tiggo 4 Pro

Теперь, перейдем непосредственно, к Чери. Данная компания готова представить новинку уже в наступающем августе и будет это Тигго 4 Про, который в модельному ряду заменит просто Тигго 4.

Стоит отметить, что «четверка» пользуется в России неплохим спросом, но видимо, китайцы решили обновить позиционирование своих компактных кроссоверов и теперь, везут более продвинутую альтернативу.

В качестве конкурентов можно выделить KIA Seltos или Nissan Qashqai. В принципе, все шансы на успех у нового кроссовера имеются, однако все будет решать ценовая политика, которая держится пока что в секрете.

Снаружи Тигго 4 Про смотрится симпатично, причем с любого ракурса. Если же говорить о салоне, то здесь к положительным впечатлениям располагают качественные материалы отделки, точная сборка, а также интересная «приборка» и мультимедиа.

В движение авто будет приводиться наддувным 1,5-литровым бензиновым мотором, который генерирует 147 лошадиных сил. Ему положено сочетаться с роботизированной трансмиссией. Полный привод, опять же, не предусмотрен.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются