Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Новый Renault Duster (2G): первые отзывы владельцах об эксплуатации и недостатках

Сегодня в нашем обзоре - новый Рено Дастер - один из бестселлеров российского рынка, который обновился в начале этого года: с февраля можно было сделать заказ, а в марте стартовали отгрузки автомобилей покупателям.

Автомобиль существенно обновился, причем это тот случай, когда обновления в основном затронули интерьер и техническую начинку, а внешний облик остался узнаваемым с небольшим количеством доработок.

-2
-3
-4

Всех потенциальных покупателей, конечно же, интересует, что изменилось в эксплуатации. На эту тему есть немало публикаций в СМИ и видео блогеров, а мы сосредоточимся на изучении реального опыта владельцев и именно на недостатках, так как достоинства достаточно хорошо освещены и известны.

Одним из "фирменных" недостатков Дастера 1го поколения является всем известная проблема с протиранием накладки с эмблемой задней двери: она царапает лакокрасочное покрытие, со временем образуется ржавчина.

В новом поколении проблема осталась - рачительным хозяевам так же, как и раньше рекомендуется наклеить пленку под накладку, заодно и установить шайбы в крепления, чтобы не ослабли со временем.

-5

Потёртости появляются не только под накладкой задней двери, но и в другим местах прилегания пластиковых деталей: например, в проемах дверей и под их уплотнителями - как и в автомобилях прошлого поколения - тут так же ничего особо не изменилось.

Дастер многие владельцы считают практически внедорожником, и на то есть объективные основания. Но у внедорожного использования первого поколения были побочные эффекты - кузов перекашивало больших неровностях, лакокрасочное покрытие трескалось.

Что же, уже сейчас можно констатировать, что и эта проблема осталась, хотя производитель вроде бы уверял в повышении жесткости кузова. После поездки в лес за ягодами или на рыбалку, если в пути была неровная грунтовая дорога с перепадами высоты в колеях - можете наблюдать после поездки подобную картинку.

-6

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой, которая уже известна по новой Аркане: текущие трубки системы кондиционирования, конденсат течет в салон под ноги переднему пассажиру и/или водителю. Также по Аркане известна и проблема с глючащей мультимедиа - то не включается, то Блютуз не работает.

Также появилась и еще новая проблема, которой не было на прошлом поколении Дастера и не замечают на Арканах (по крайней мере нечасто встречается) - это отклеивающаяся пластиковая накладка жабо, пузырится и отклеивается обычно в районе дворников.

-7

По всем этим проблемам владельцы ездят к дилерам, но дилеры не всегда торопятся устранять неисправность, приходится снимать видео и доказывать, что проблема есть.

По качеству сборки так же ничего не изменилось - владельцы жалуются на дребезг сидений, сверчки по салону, - к этому нужно быть готовым. Нередко оказывается не выставлен руль, развал-схождение, передние фары . А ведь с учетом подорожания модели за последние 2 года процентов на 30, нам хотелось верить, что качество так же вырастет. При приемке машины нужно тщательно проверять работу всех систем - уже зафиксированы случаи, например, не работающих usb разъемов, обогрева руля.

Осталась и проблема с хлипким механизмом открывания лючка бензобака. Он замерзает в мороз, и легко выходит из строя.

-8

Есть и неприятности посерьезнее, хотя и не такие массовые. Уже зафиксировано немало случаев появления трещин на лобовом стекле, причем не от сколов, вызываемых камнями, а именно из-за качества и хрупкости самого стекла. В некоторых случаях трещина появлялась при перепаде температур, у других - после установки шумоизоляции потолка. Во втором случае заменить по гарантии стекло может быть проблематичным.

-9

Что же в итоге? Рено Дастер остался бюджетной моделью с многими мелкими недоработками. Но внешне стал симпатичнее (хотя и был неплох), улучшилась эргономика и качество материалов салона. Жаль, что большинство "фирменных" проблем перекочевало без изменений, а цена существенно возросла.

Но на общем фоне это кажется уже устоявшимся трендом, который сказался на всех без исключения моделях. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации нового Дастера - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!