Какое-то то время назад, мой автомобиль начал себя странно везти. Начались подергивания при переключении передач, непонятные клевки, затупы педали газа. При трогании с места двигателю не хватало оборотов и он работал в натяг. Один из способов устранения данных проблем я описал в статье про дроссельную заслонку.
Залез в интернет, ничего не нашел, спустя пару дней, рассказал об этом знакомому. Он мне на пальцах что-то объяснил про датчик положения сцепления. Я сначала ничего не понял, поэтому принялся лезть по педаль и разбираться. В общем вытащил я этот датчик, выглядит он вот так :
Находится данное устройство под педалью сцепления, если быть точным то за нею.
Значит достал я его, а что делать дальше, не знаю. Залез в интернет, перечитал кучу руководств и все таки нашел, а ведь как оказалось никакой это не "датчик положения педали сцепления", это всего лишь концевик, который сообщает бк, что педаль сцепления отжата.
Вычитал такую интересную вещь :
Шток данного устройства должен выступать из корпуса на 17мм, примерно 3 штриха, но у меня он был утоплен там полностью, вытянул я на 3 риски и понял, что его нужно чем-то закрепить, надел туды обрезок от шланга душевой :)
Другое дело, поставил "датчик" на место, где взял. Дерготня не ушла полностью, но данный метод помог мне разбавить эти жесткие клевки при переключении. Советую попробовать как один из вариантов, езжу уже так около 4 месяцев, машину полюбил после этой самоделки еще больше.
Все изображения, использованные в данной статье, находятся в свободном доступе в интернете! √