Найти тему

Первый автомобиль на водороде

В городе Солт-Лейк-Сити (штат Юта), что в США, открылась лаборатория по выпуску первого автомобиля на водном топливе. Как сообщают представители компании, модель будет базироваться на перспективном проекте "водного автомобиля" от General Electric, который можно адаптировать к эксплуатации на любых поверхностях. Реализованный проект призван продемонстрировать возможности малолитражки Fuel Cell Chevrolet Volt, которая состоит на 50% из воды и на 50 % из водорода. Сотрудники компании гордятся тем, что первой разработала технологию создания водородной легковушки, которая пригодна для транспортировки и эксплуатации по дорогам общего пользования. Судя по тому, что вдохновителем проекта стал президент General Moton, скорее всего автомобиль сможет работать как на дистиллированной, так и на обычной воде.

Новинка лишена традиционного топлива, что, по мнению разработчиков, позволит управлять автомобилем на любой поверхности. Если верить разработкам специалистов, при использовании энергии водорода, под ней может выдерживать 150 литров топлива, таким образом, она с легкостью сможет преодолеть расстояние до 1000 километров на одном баке.

До этого большое количество разработок по водородным технологиям было представлено в швейцарском Цюрихе. В таком случае за основу был взят концепт Alternative Fuel для использования небольшого количества водорода, вырабатываемого бытовой техникой. В пользу новинки говорит то, что она будет обладать топливом, быстрорастворимым в воде, которого хватит на несколько лет.

В компании обещают, что автомобиль будет оснащен электродвигателями по восьми цилиндрам, которые смогут доставлять до десяти литров топлива в минуту. Общая мощность силовой установки составит 315 лошадиных сил. Интересно, что новинка будет комплектуется системой блокировки дифференциала. К 2016 году General Motion обещает представить малолитражную водородную линейку.

Необходимо отметить, что пока не в самом лучшем состоянии находятся технологии, которые позволят сделать водородные двигатели более практичными, вместо того, чтобы увеличить выделение вредных паров. Одной из таких технологий являются так называемые "клапаны обратного действия" и "сухие охладители", которые позволяют сокращать количество расходуемого топлива в 2,5 раза. Так же инженеры Ford Sollers работают над уменьшением размеров батареи и снижением доли вредных испарений.

Авто
5,66 млн интересуются