Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Универсалы – это автомобили специфичные, для российского рынка. Тем не менее, во многих цивилизованных странах мира они пользуются большим уважением и являются признаком рационального автовладельца, у которого, возможно, есть большая семья.
Вместительное багажное отделение, салон с возможностью трансформации, а также некоторые практичные решения позволяют транспортировать не только габаритную поклажу, но еще и животных.
Кроме того, универсалы обладают комфортными настройками шасси, поэтому на них можно отправляться в дальние вояжи и путешествия. Сегмент универсалов не так обширен, как того хотелось бы, тем не менее, уже в августе нас ждет, сразу, три новинки, которые его пополнят. Итак, давайте на них посмотрим.
Skoda Octavia Combi
Чешская компания Шкода практически всегда делала акцент на практичности и утилитарности при создании своих моделей. История помнит немало примеров, однако модель Октавия всегда была передовиком в этом деле.
Кроме того, она же является и самой узнаваемой моделью марки и вот, в августе чехи должны анонсировать Октавию в кузове универсал или в модификации Комби (как они его называют).
Достаточно приятным откровением является тот факт, что Шкода Октавия Комби смогла приумножить долю агрессии и стремительности в своем внешнем дизайне. Универсал выглядит более гармонично и привлекательно, нежели лифтбек и в этом таится его главная особенность.
Если же говорить о практичности, то объем багажного отделения у Октавии Комби составляет внушительные 640 литров и этому показателю способны позавидовать автомобили классом выше. При откинутых спинках дивана второго ряда можно получить 1700 литров, что также, довольно похвально.
Оснащение у такого универсала будет идентичным лифтбеку. При этом будет добавлен грамотный органайзер в багажник, который позволит по порядку располагать поклажу.
По силовым агрегатам – без откровений. Базовым должен стать бензиновый «атмосферник» 1,6 литра с мощностной отдачей 110 лошадиных сил. Пару ему составит «механика». Ну а, более мощная альтернатива – это турбодвижки 1,5 и 2,0 литра на 150, 190 сил. «Полторашке» положена 8АКПП, тогда как 2,0 литра состыковывается с семидиапазонным «роботом».
Увидеть Skoda Octavia Combi мы сможем уже в августе.
Subaru Outback VI
Вот вам еще один универсал, который должен поступить в продажу в последний летний месяц 2021 года. И, если Октавия Комби – это просто лишь, универсал, то Субару Аутбек – это универсал повышенной проходимости, который призван составить прямую конкуренцию кроссоверам и даже, некоторым внедорожникам.
Все дело в постоянном полном приводе, который является визитной карточкой компании уже на протяжении многих десятков лет. Что же касается Аутбека, то это Легаси в кузове универсал, с лифтованной и усиленной подвеской. Последняя дает возможность уверенно ездить по дорогам с плохим покрытием, не чувствуя при этом никакого дискомфорта, ну а, 220-миллиметровый дорожный просвет поможет в преодолении глубокого брода либо колеи.
Но, не будем забывать, что имеем мы дело с универсалом, а значит, не лишним будет упомянуть, какой объем багажника и тут нас ждут хорошие новости – аж, 920 литров, при этом можно добиться чуть больше 2,1 кубометра, если сложить спинку дивана. Согласитесь, что в дальнейших комментариях подобные цифры не нуждаются.
Базовым мотором является атмосферный «оппозитник» 2,5 литра мощностью 182 лошадиные силы. Более мощная вариация Аутбека предполагает наличие у него под капотом наддувного 2,4 литра на 260 «кобылок», который пришел на смену 3,6 литра. Оба силовых агрегата состыковываются с вариаторами.
Volkswagen Passat Alltrack
Еще один универсал, тоже, повышенной проходимости, который у нас должен появиться в наступающем августе, является Пассат Аллтрэк. Автомобиль этот, своего рода, имиджевый и будет играть в одной нише с Тигуаном, при этом нет никаких сомнений в том, что он будет значительно дороже.
Впрочем, я в этом никаких противоречий не вижу, ибо такой Аллтрак будет не только более комфортабельным и вместительным, чем Тигуан, так еще и с изначально мощным двигателем идет, поэтому удивляться высоким ценам не стоит.
Но рассказать обо всем подробней, все же, стоит.Итак, начать стоит с багажного отделения. Оно, по умолчанию, составляет 639 литров. При сложенном заднем ряде будет 1769 литров.
Что же касается проходимости, то у VW Passat Alltrack она весьма условная. Полный привод тут – автоматически подключаемый, при помощи муфты Haldex. Но суть в том, что свесы кузова длинноватые, а дорожный просвет, едва ли, дотягивает до 200 миллиметров, что собственно, и отличает такой Пассат от Тигуана.
В движение машина приводится турбированным бензиновым 2,0 литра мощностью 220 лошадиных сил. В качестве трансмиссии назначена роботизированная DSG на семь ступеней.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно