Найти в Дзене
НА ПАРКОВКЕ

Мой ТОП-10 живых хэтчбеков за 200 тысяч рублей. Оптимальный выбор в этом бюджете для юркой, городской езды.

Оглавление

Тема сегодняшней статьи какой автомобиль среди хэтчбеков купить на вторичном рынке за 200 тысяч рублей. Почему хэтчбек? Хэтчбек, на мой взгляд, это самый удобный вид кузова в городе. Если у вас нет большой семьи или большого хозяйства, но вам надо часто ездить – хэтчбек самое то. Они компактные снаружи, при этом весьма просторные внутри, на них удобно парковаться, они юркие, экономичные, просто сделанные, их дешево обслуживать и ремонтировать.

И почему выбран бюджет 200 тысяч рублей? На сегодня это такая минимальная сумма, с которой можно подступиться к выбору, конечно же не отличного автомобиля, но еще живого. Все что дешевле я уже давно не видел никаких хороших автомобилей, а за 200 их еще можно найти.

Приветствую вас «На парковке»! И раз вы припарковались, не забудьте подписаться и поставить 👍

Да, я понимаю, что это не просто и нужно прям «заморочиться», чтобы найти свою «жемчужину» за эту сумму. Но это пока осуществимо! И этот ТОП я выстраивал для того, чтобы было понятнее среди каких моделей стоит искать в первую очередь. И что по моему мнению самое крепкое, надежное, безопасное и самое здоровское, и что вообще искать в этом бюджете.

Десятое место – LADA Priora (2007-20013), LADA Kalina I (2004-2013).

Самое простое что можно сделать, это купить одну из них в кузовах хэтчбек. Это не самый лучший, но самый простой вариант найти живой автомобиль. Это будут самые свежие машины за эти деньги из всего ТОПа. Если их правильно подобрать, ездить они будут долго, но ломаться будут чаще чем все остальные иномарки.

И это не потому, что конструкция у них плохая, а потому что качество запчастей на наши автомобили сильно хуже, чем среднее качество запчастей на иномарки. Поэтому, если у вас руки растут из правильного места, и вы любите ковыряться в машинах, то в принципе можно брать. А если вы хотите обслуживать пореже, а ездить по надежнее, то я бы не советовал.

И еще один немаловажный фактор и LADA Priora, и LADA Kalina I, по безопасности так себе, т.е. если на одном из лидеров ТОПа въехать куда, то на скорости 40-60 км/ч, то скорее всего с вами все будет в порядке, а в Приоре и Калине – не факт! Для меня этот фактор немаловажный, хотя многие на это забивают и все. Решать вам.

Девятое место – Citroen C2 I (2003-2009).

-3

Конструктивно простейшая машина. Очень маленькая, крепкая, надежная. Надежная не из-за того, что в ней великолепное качество подгонки запчастей, а просто потому, что она очень простая по конструкции: простейшие моторы, простейшая ходовая часть.

Моторы можно брать любые, что 1.4, что 1.6, что даже дизели – все они хороши, ну когда-то были, так что на вторичном рынке их нужно внимательно проверить и можно брать любой. Коробки есть механика, с ними никаких проблем, брать можно и автомате нет, но есть робот с одним сцеплением. Робот с одним сцеплением это в принципе не самая лучшая конструкторское решение, он и переключается всегда странно, и не самое надежное что можно придумать, соответственно в его сторону я бы не смотрел, тем более у Citroenих робот, даже среди таких же роботов других марок, не отличается надежностью от слова совсем.

Но если вам нужна маленькая машинка на механике можно смело брать его!

Восьмое место – Mitsubishi Carisma I рестайлинг (1999-2004).

-4

Обычно я не ставлю в ТОПы такие старые автомобили, но эта настолько крепкая и долгоиграющая машина, что в принципе её можно. В ней хорошо все: крепкий кузов, надежная ходовая часть, замечательный моторы на 1.3 и 1.6, 1.8 можно брать с оговоркой, дело в том, что он с прямым впрыском GDI и скажем так, это довольно дорого в ремонте. А беря машину в таком бюджете много денег в не вваливать не хочется. А так – тачка огонь и едет она очень приятно.

Седьмое место – KIA Rio I рестайлинг (2002-2005).

-5

Опять же технически машина простая как барабан, ни чего сложного нет, можно брать и на механике, и с автоматом, и с любым мотором. Но у нее есть один минус, довольно значительный – она любит ржаветь, прям растворяться. Поэтому найти экземпляр с живыми задними арками и порогами будет не просто, но они встречаются. И если вам попадется живая, ухоженная, обслуженная – то почему бы нет! В салоне она немного унылая, но за эти деньги найти конфетку, да еще и с шикарным салоном вряд ли получиться.

Шестое место – Citroen C4 I (2004-2008).

-6

Конструктивно простая машина. Никаких сложных технических решений, как любят французы, в ней нет. Простые моторы, простые ходовые части, простая механическая коробка и скажем так, не самая надежная коробка автомат, но и ее можно брать с оговоркой, что нужно будет привыкать к ее странной работе (не своевременным переключениям) и не самой высокой надежности гидроблока.

Но это лечится и не колоссальных денег стоит. В целом машина прикольная с живым кузовом, по безопасности она более-менее и интересная в салоне. Например, у нее ступица руля и сигнал неподвижные, а крутиться только ободок руля – не так как у всех. Довольно интересная машина.

Пятое место – Opel Astra G (2000-2009).

-7

Первый, но не последний немецкий старичок в моем ТОПе. Тут опять же все просто и понятно. Простая ходовая. Простые моторы, простые коробки. При выборе автомобиля за эти деньги, по-моему, главным критерием является простота и надежность.

Так вот это полностью про него. Не все экземпляры дожили до наших времен, но они еще встречаются. И если вы хотите приобщиться к этой немецкой марке, то можно брать, ни чего сложного в ней нет.

Четвертое место – Renault Megane II (2002-2006).

-8

Это прекрасный автомобиль, который ни в коем случае нельзя обходить стороной. Кузов замечательный, ржавеет крайне медленно. Все моторы и 1.4, и 1.6, и 1.9 дизель, и 2х литровый – все хороши! Они простые, их легко обслуживать, запчасти не дорогие, едут крайне экономично. По ходовой никаких нареканий, ну может быть кроме замены втулок переднего стабилизатора. Очень непродуманная схема замены, со снятием переднего подрамника, если делать самому – то сложно, а если в сервисе – то дорого.

Но такое бывает крайне редко, поэтому этот минус не фатальный. А так машинка классная и в салоне прикольная, и мягенькая, и комфортная по езде и все дела!

Третье место – Ford Focus I (2001-2007).

-9

Любимый многими автомобиль. Когда я сам впервые в нем проехал, были очень необычные ощущения, он едет тихо, в нем не трясет и позвоночник не осыпается в сиденье как это иногда случается на отечественных машинах.

Но воды с тех пор утекло много и дожили до нас не все экземпляры и в идеальном состоянии, наверное, нет уже ни одного. Но найти среди мертвых фордов своего думаю еще можно, ведь когда-то тачка была очень конструктивно крепкой.

Если найдете, то брать можно в любой вариации, с любым мотором и коробкой, они все надежные, но может быть кроме версий для американского рынка, потому что есть отличия в конструкции и некоторые запчасти к ним стоят просто космос.

Второе место – Peugeot 307 I (2002-2005).

-10

В этой машине хороший кузов традиционный для всех французов, у него замечательные моторы, что бензиновые, что дизельные – они вообще замечательные. Надежные и крепкие ходовые части, замечательная механика, автомат такой же, как и на других DP0, так что будьте готовы к странным, несвоевременным переключениям и ремонту гидроблока, но в принципе он ездит.

И на мой взгляд 307-й интереснее даже чем 308-й, ведь отличаются они только дизайном и двигателями, так вот в 307-ом двигатели лучше. тачка огонь – можно брать!

Первое место – Volkswagen Golf IV (2000-2006).

-11

Старый конь борозды не портит – вот это вот прям про него! Golf основополагающая машина к классе средне размерных хэтчбеков и сам по себе Golf прекрасен. А Golf IV еще и сделан не маркетологами, а вот прям инженерами. Т.е. видно в каждой детальке как люди старались сделать его ну максимально клёвым и долгоиграющим.

Он прям ну очень хорош… был в 2000-2006 году, тогда он был просто идеален! Но тот запас прочности, который инженеры заложили в него и до сих пор не полностью истрачен. Их еще очень много живых, их можно найти и даже в этом бюджете, он будет еще долго ездить и не сильно парить мозг. По моторам, есть 1.4, 1.6, 1.8 Turbo, 2-х литровый и 1.9 турбодизель – они все хороши, можно брать любой.

Ходовая часть прекрасна, едет он – отрыв головы, мягенький, управляемый, упругий, кузов прекрасен, материалы отделки салона хороши, с безопасностью тоже все в порядке. В общем не тачка а леденец!

Вот как-то и все. Других автомобилей в этом бюджете у меня для вас нет. Но еще раз подчеркну, что поиск машины в этом бюджете это прям работа, лучше даже уйти в отпуск на две недели и ежедневно изучать объявления, звонить, ездить, смотреть, ковыряться в ржавых корытах, но в конце концов можно найти ту самую. Чего я вам и желаю 👍

Возможно вы расположите эти машины иначе, давайте проверим:

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, делитесь информацией с друзьями. На этом пока всё и до встречи!