Привет, уважаемая публика!
В моей эксплуатации более 3-х лет находилась #Hyundai Elantra 2017 г.в. На этом автомобиле я проехал чуть больше 90 тыс км. Машина была в максимальной комплектации с бежевым кожаным салоном.
Стало интересно, насколько быстро изнашиваются материалы отделки корейских автомобилей, поэтому я подробнейшим образом проанализировал состояние салона.
Прежде чем перейти к фотографиям, скажу пару слов об особенностях эксплуатации. Большую часть времени из этих 3,5 лет машина использовалась как единственная в семье из 4-х человек, двое из которых - дети. 70% всего пробега - это городская езда, мойка производилась не реже раза в 2-3 недели.
Я считаю себя аккуратным человеком, поэтому всегда следил за состоянием салона: убирал мусор и лишние вещи, иногда вытирал пыль с пластика между мойками, менял салонный фильтр чаще, чем того требовала сервисная книжка.
На переднем пассажирском сиденье ездила жена, на заднем - дочки. В последние 1,5 года я часто перевозил в багажнике и салоне различные стройматериалы и технику для ремонта.
Подчеркну: никакой специальной обработки кожи или пластика я не делал ни разу. За одним исключением: заказал химчистку подлокотника на водительской двери, уж больно он засалился от локтя, который я часто кладу на него при езде.
Начну, пожалуй, с рулевого колеса. Корейская кожаная оплетка сохранилась, на мой взгляд, относительно неплохо. Относительно...
Хорошо видны потертости на коже, а также небольшие повреждения в местах стыков.
Все нитки, которыми прошит руль, при этом целые, ничего не разлохматилось. Кстати, отмечу, что на этой машине я ни разу не протирал руль влажными салфетками, памятуя о том, что от этого происходит с рулями корейских машин, (краска начинает слазить вместе с кожей).
Взглянем на крышку центрального подлокотника. Кожа на нём, конечно, потемнела, но в целом здесь всё очень хорошо:
Посмотрим на рукоятку переключения АКПП - состояние тоже не вызывает никаких вопросов:
Совсем рядом - рычаг ручного тормоза. И здесь всё хорошо. Даже серебрянка на кнопке никак не пострадала:
Открываем водительскую дверь и смотрим на неё изнутри:
Тот самый подлокотник, который подвергался химчистке, выглядит очень хорошо, на обивке из кожзама на двери остался небольшой след от локтя
А это уже задняя левая дверь:
Кожзам на ней также в очень хорошем состоянии, а вот верхняя кромка кармашка пострадала от ног ребенка.
Спинка заднего дивана: видно, что местами она грязновата, но в целом всё целое, нет ни заломов, ни каких-либо потертостей, разрыва ниток и т.п:
Стоит отметить, что в обивке сидений здесь используется комбинация: центральные части сидушек и спинок обиты натуральной кожей с перфорацией, а боковины - искусственной.
Сам диван выглядит чуть хуже:
На втором снимке в галерее хорошо видны отметины от детского кресла старшей дочери. Следы есть, но повреждений кожи/кожзама я не нашёл.
Возвращаемся в переднюю часть салона и внимательно смотрим на боковину пассажирского сиденья: она как будто в идеале, только потемнела от времени:
Наконец, переходим к самому интересному - к водительскому сиденью:
Как вам состояние? Сидеть на коже мне было неприятно, ни зимой, ни летом. Поэтому после 1,5 лет эксплуатации приобрёл меховые накидки на оба передних сиденья и больше их не снимал. Вес водителя - порядка 80 кг. :-)
Если присмотреться к боковинам, то увидим это:
Есть небольшие трещинки, местами грязь, но чего-то критичного нет: ничего не лопнуло, не порвалось, не разлохматилось...
А вот на последнем кадре виден, пожалуй, самые значительный износ из всего, о чём я рассказал. Это водительский ремень безопасности:
Хорошо видно, как начал лохматиться его правый край. Ремень я пристёгиваю всегда.
Вот такую "картину" я увидел в салоне своей машины перед продажей, и показал её вам. Ещё раз скажу, что никаких специальных средств для ухода за кожей или пластиком я не использовал. И на мой субъективный взгляд, салон для этого пробега сейчас выглядит совсем неплохо. Многие боятся светлых салонов, но я, честно говоря, не понимаю, почему.
-------
Как считаете: хороша ли износостойкость материалов салона у "корейцев"? Или просто я был слишком аккуратен в процессе эксплуатации машины?
Обязательно высказывайте свои мнения в комментариях и подписывайтесь на канал - впереди много интересного.
-------
Делимобиль или Яндекс Драйв? Что лучше? Подробно сравнил два каршеринга на собственном опыте