Хотелось бы рассказать историю продажи старой Лады Весты и покупки новой Весты, как так получилось и почему опять на такой же автомобиль, но обо всем по порядку.
Дело в том, что мой отец катается на весте с 2017 года. За это время он уже успел накатать 97.000 км. Машиной он полностью доволен, но как-то в один из вечеров мы поговорили и решили, что пора менять машину. Все-таки уже 5-й год, да и возможные траты на капиталку, в общем приняли решения что пора.
Я решил посмотреть сколько сейчас стоят данные машины и на какую сумму мы можем рассчитывать. На сайте цены начинались от 400.000 до 750.000 рублей. Что бы сильно не наглеть, подготовили автомобиль к продаже и выставили за 650.000 рублей и поехали по салонам смотреть что можно купить.
После продажи у нас на руках будет 630.000 рублей, что можно купить за эту сумму.
- Топовою гранту, но это шаг назад.
- Новую LADA Vesta в топе добавив примерно 400.000 рублей
- Новую LADA Vesta SW Сross добавив 500.000-600.000 рублей
- Новый Volkswagen Polo Exclusive доплатив где-то 750.000-850.000 рублей.
- За новые Rio и Solaris доплата такая же, как и поло.
Итого что у нас получается самый дешевый вариант это веста, а рио, солярис и поло самые дорогие. Дело в том, что допы на автомобиль накидывают очень много к цене, а без них купить автомобиль не получиться.
Ну теперь что касается самих автомобилей. Выбрана была топовая комплектация и вот почему. Дело в том, что сейчас покупать машины лучше, где стоит как можно больше опций.
- Во-первых, это очень сильно ускорит вам продажу, а также вы не сильно потеряете в цене.
- Второй момент вы сами будете этим пользоваться, а экономить на себе немного глупо. Считаю, что лучше взять машину попроще, туже весту, например, но в топовой комплектации, чем поло в минимальной.
Первый автомобиль решили посмотреть Volkswagen Polo. Самый продаваемый, и надежный немецкий автомобиль. Как раз на тест драйве была топовая комплектация Polo Exclusive MPI 110 л.с. 5-МКП. Автомобиля с автоматом у них не оказалось, была вот только такая комплектация за 1.250.000 без дополнительных опций.
Ну ладно, нам нужно оценить, как машина едет, да и вообще нравиться или нет. И тут нас ожидало разочарование. Так как мы только что приехали на весте, то вот что нам сразу бросилось в глаза:
- Плохая шумоизоляция. Я не знаю, как это объяснить, но шум в машине лучше слышен чем на 5-ти летней весте.
- Жесткость подвески. Это сразу ощущается, когда выезжаешь на неровность. Не думал, что это скажу, но веста реально мягче поло.
- Тесноватая. В машине тесно. Я думаю, что машина только для четверых, спереди сидишь и трешься локтями. Не могу сказать, что веста большая, но там нет такого ощущения.
- Качество материалов. На первый взгляд это немец, но такое ощущение как будто в логан сел.
- Езда. Как мне показалось, то веста получше будет в поворотах, да и в целом на дороге.
Получается, что сейчас я просто написал всё плохое про поло, дабы показать какая веста хорошая. Но я писал чисто то что мне не понравилось, но безусловно у поло есть свои сильные стороны.
- Динамика. Поло разгоняется интересней. Более быстро реагирует на педаль газа.
- Мультимедиа и опции. Машина более современней чем веста. В салоне сидеть приятно, а такие опции, как бес ключевой доступ, запуск с кнопки, цифровая информативная панель говорят о том, что автомобиль новый и современный. Если вы гонитесь за этими опциями, то да, тут поло лучше Весты.
- Конечно не стоит забывать такие моменты как сварка кузова и оцинковка. Но я бы не назвал Весту гниющем автомобилем.
Далее мы поехали смотреть Kia Rio. Как раз в салоне оказалась топ комплектация с допами за 1.500.000 рублей, добавлять бы нам пришлось примерно 850.000 рублей. В итоге подумали и поехали смотреть Весту.
По приезду в ладу наткнулись на версию LADA Vesta SW Сross, которая отцу очень сильно понравилась из-за формы. Да и к тому же на машине топовая комплектация. Решили остановиться на данном автомобиле. Так как «прикольные» опции отцу не нужны. Всё что необходимо есть в весте. Динамика разгона, да он особо не гонщик, да и в бюджетных авто это такое себе.
Чем Лада Веста оказалась преимущественнее конкурентов, как по мне это цена. Да, у вас не будет современных опций, хорошей динамики, но цена будет подкупать. Так что считаю пока лада делает неплохие автомобили по такой цене, она будет лучше конкурентов.
Что вы думаете по этому поводу. Правильный ли выбор в итоге, возможно будут владельцы поло, рио и солярисов, дабы доказать, что стоило переплачивать 600-800 тыс. рублей. Все ответы можете писать в комментариях.
Ну а если вам понравилась статья, то можете поставить палец вверх и подписаться на канал.