Модель SX4 является достаточно популярной в России. Первое ее поколение било рекорды по продажам и этот компакт уважали многие - за азартные ездовые качества, неплохую проходимость, привлекательный внешний вид и за доступный ценник. Однако, что касается второй генерации, то она уже не такая популярная и спрос на нее минимальный. И я понял, каковы причины этому, посетив салон Сузуки.
Сказать, что SX4 II поколения имеет странный дизайн - это не сказать ничего. Автомобиль пережил рестайлинг в 2016 году и с тех пор выпускается, продается без изменений. Мне на глаза попалась базовая комплектация GL и выглядит такой автомобиль крайне невыразительно - много черной пластмассы, отсутствие LED-освещения, помноженное на странное оформление фар не вызывает никаких эмоций и максимум, вызывает нейтральную реакцию. В ином случае, смотреть долго на такой SX4 не хочется.
В салоне, тоже, все довольно просто и незамысловато. Внимание может привлечь лишь приборная комбинация с красивым оформлением и подсветкой. Но вот, консоль излишне простецкая в базовом исполнении и всем своим видом дает понять, что мы имеем дело с бюджетной машинкой.
Что касается оснащения версии GL, то могу отметить кондиционер, сервоприводы зеркал и стеклоподъемников, простенькую аудиосистему и систему стабилизации курса - все! Не густо, признаться честно и за все это, внимание, просят 1 миллион 649 тысяч рублей. Но, продолжим.
Под капотом затаился атмосферный двигатель 1,6 литра мощностью 117 сил. Сочетается с МКПП. При этом привод будет передним.
Посидев на плоских креслах спереди, понял, что рассчитаны они под малорослых и субтильных. При этом сзади при росте в 185 сантиметров расположить колени будет сложно - тесновато им. Сюда прибавим маленький багажник и получаем городской хэтчбек с моноприводом и чахлым моторчиком по цене той же КИА К5!
Вопрос - кто в здравом уме будет покупать такой авто за более, чем 1,6 миллиона рублей? Он остается открытым. Но понятно одно - без локального производства в России вот такие вот машинки просто обречены на низкий спрос.