В работе побывала KIA Optima, дата выпуска ноябрь 2011 года. Текущий владелец приобрел авто на пробеге 150000 км и сделал множество улучшений по кузову аля "спорт стайл". Стиль вождения был соответствующий и на очередной раскрутке моторе до 7000 оборотов на пробеге 199000 км провернуло шатунные вкладыши 4го цилиндра
Шейка коленчатого вала побита и восстановить его не представляется возможным
Шатун 4го цилиндра рассыпался и побил блок в районе масляного канала, заменяем
Плита блока разбита и будет заменена
Коренные вкладыши так же изношены, фрикционный слой в задирах
Плоскость головки блока цилиндров побита поршнем развалившегося шатуна
Выжившие шатуны
Дроссель грязный и нуждается в чистке
Впускной коллектор залит маслом, грязью и кусочками шатуна
Генератор залит маслом, муфта заклинена, в ремонт
ГБЦ разобрана и в числе оставшихся деталей передана на мехобработку и мойку, а для ремонта нам нужно следующее:
1. блок цилиндров в сборе (о его начинке чуть позже),
2. комплект прокладок всего мотора,
3. комплект ГРМ,
4. масляный фильтр, масло, антифриз, герметик,
5. насос масляный 2.0 и комплект его установки,
6. муфта CVVT выпускного распредвала,
7. впускной коллектор бу,
8. 2 ролика на лапе генератора.
Плоскость ГБЦ восстановлена
Головка блока отмыта, заменяем МСК и притираем
Теперь подробнее о блоке и что в него входит. Он заменен на другой
Коленвал бу готов к монтажу
Все вкладыши без напыления с соблюдением зазора под масляный клин, шатуны собраны с новыми поршнями
Коленвал затянут коренными опорами, крутится свободно
Стенки цилиндров восстановлены тонкостенными гильзами с нижним упором
Новая оригинальная масляная помпа на блоке
Для установки ГБЦ используем только оригинальную прокладку
Финишная прямая
Генератор восстановлен, ролики заменены