Найти в Дзене

Что будет если крутить G4KE до 7000 оборотов и не обслуживать? Капиталим G4KE для KIA Optima 2011

В работе побывала KIA Optima, дата выпуска ноябрь 2011 года. Текущий владелец приобрел авто на пробеге 150000 км и сделал множество улучшений по кузову аля "спорт стайл". Стиль вождения был соответствующий и на очередной раскрутке моторе до 7000 оборотов на пробеге 199000 км провернуло шатунные вкладыши 4го цилиндра

Шейка коленчатого вала побита и восстановить его не представляется возможным

-2
-3

Шатун 4го цилиндра рассыпался и побил блок в районе масляного канала, заменяем

-4

Плита блока разбита и будет заменена

-5

Коренные вкладыши так же изношены, фрикционный слой в задирах

-6

Плоскость головки блока цилиндров побита поршнем развалившегося шатуна

-7
-8

Выжившие шатуны

-9

Дроссель грязный и нуждается в чистке

-10

Впускной коллектор залит маслом, грязью и кусочками шатуна

-11
-12

Генератор залит маслом, муфта заклинена, в ремонт

-13

ГБЦ разобрана и в числе оставшихся деталей передана на мехобработку и мойку, а для ремонта нам нужно следующее:

1. блок цилиндров в сборе (о его начинке чуть позже),

2. комплект прокладок всего мотора,

3. комплект ГРМ,

4. масляный фильтр, масло, антифриз, герметик,

5. насос масляный 2.0 и комплект его установки,

6. муфта CVVT выпускного распредвала,

7. впускной коллектор бу,

8. 2 ролика на лапе генератора.

Плоскость ГБЦ восстановлена

-14

Головка блока отмыта, заменяем МСК и притираем

-15
-16

Теперь подробнее о блоке и что в него входит. Он заменен на другой

-17

Коленвал бу готов к монтажу

-18

Все вкладыши без напыления с соблюдением зазора под масляный клин, шатуны собраны с новыми поршнями

-19
-20

Коленвал затянут коренными опорами, крутится свободно

-21

Стенки цилиндров восстановлены тонкостенными гильзами с нижним упором

-22
-23

Новая оригинальная масляная помпа на блоке

-24
-25

Для установки ГБЦ используем только оригинальную прокладку

-26

Финишная прямая

-27

Генератор восстановлен, ролики заменены

-28