Немецкий бренд Opel наконец-то представил свое новое поколения популярнейшего хетч-бека Astra. Немцы поделились и планами по завоеванию рынка. Главным конкурентами сейчас являются корейцы, но и им уже наступают на пятки китайские автопроизводители.
Новинка очень похожа на концепт Opel Manta. У Astra такая же стилистика передней части с глянцевой "заглушенной" решеткой радиатора с маленькими отверстиями для охлаждения и новыми задними фонарями, напоминающими решение от VW Golf.
Astra стремится стать в ряд автомобилей обладающих "последними" технологиями. Следуя этой тенденции, автомобиль предлагает полностью светодиодную оптику состоящую из 84 элементов и это в каждой фаре. Помимо этого доступно - проекционный дисплей, камера кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль и т.д.
Интерьер новинки по настоящему впечатляет. Полностью переработанная архитектура салона. От старой Astra здесь нет ничего. Автомобиль предлагает популярное ныне решение с двумя большими дисплеями, вокруг которых и вращается вся концепция. Хетч-бек получил и новые анатомические сидения, которые очень красиво вписались в новый интерьер, а новый трехспицевый руль получился гораздо интереснее старой "баранки".
Хэтч-бек построен на платформе AMP-2 и технически полностью аналогичен новому Peugeot 308. В зависимости от двигателя новая Astra может комплектоваться как шестиступенчатой "механикой", так и восьмиступенчатым "автоматом". В базе хетч-бек предложит 1.2 литровый двигатель всего на 3 цилиндра с двумя уровнями форсировки на 108 или 128 лошадиных сил. Такую же мощность предлагает и четырехцилиндровый дизель. А если этого недостаточно, то инженеры Opel подготовили вариант с 1.6 литровой турбо четверкой с подключаемым электромотором и мощностью в 180 или 225 лошадиных сил.
Цены на новинку пока не озвучили, обещая это сделать в ближайшее время. Сейчас однозначно можно утверждать только то, что если Astra "доедет" до нашего рынка с адекватной стоимостью, то это будет один из главных претендентов на лидерство в сегменте.