Найти в Дзене
Avto-mir

Возможные причины пинков рывков и плохого переключения скоростей на автоматической трансмиссии

Нынешние реалии таковы, что наиболее популярны и востребованы автоматические трансмиссии в сравнении с механикой, уходящей в прошлое.
Тем не менее, автоматические коробки обладают целым рядом определенных серьёзных недостатков и, в частности, худшей надежностью в сравнении с более простой конструкцией механикой трансмиссии.

В связи с этим зачастую встречается множество неисправностей коробки- автомата, о которых желательно знать любому из автовладельцев для своевременного выявления причин таких неисправностей и способах их устранения. Для начала следует знать и понимать, что степень ненадежности автоматической коробки с отсутствием значительных поломок зависит напрямую от соблюдений автовтовладельцем эксплуатационных рекомендаций автомобиля. Подобные трансмиссии не любят агрессивной манеры езды, а еще желательно не допускать сильного перегрева агрегата.

Крайне нежелательна буксировка машины на тросе, а ещё не допускать пробуксовки на скользких местах.
Заметьте, что также отсутствие неисправностей в коробке- автомате зависит регулярность и полноценность техобслуживания подобной трансмиссии.

-2

Так в обязательном порядке необходимо выполнение замены АТФ - масла через каждые шестьдесят- семьдесят тысяч км пробега. Хотя неисправности в коробке могут появиться вследствие критического износа железных частей, загрязненностью гидроблока, а ещё проблемами с электроникой.

Все неисправности автоматических коробок можно условно разделить на две группы: электрические и механические. К главным причинам неисправностей с электроникой относятся поломки входных датчиков, электронного блока управления АКПП, а ещё неисправность электропроводки и шлейф - коннекторов. Нужно отметить, что проведение такого ремонта с диагностикой характерна повышенная сложность и высокая цена работ.

-3

Самостоятельное определение причин неисправностей изначально невозможно, так как требуется специализированное оборудование с квалифицированным персоналом. Так что лучше не медля обращаться в специализированный автосервис, где быстро, точно выявят и устранят неисправность. К техническим неисправностям, как правило, относятся: предельная изношенность масляного насоса, загрязненность гидроблока, неисправность фрикционных муфт и выход из строя гидротрансформатора. Возникновение механических неисправностей обусловлено чаще всего большим пробегом, а также интенсивной эксплуатацией в трудных условиях, а электрических капризностью и ненадежностью электронных систем.

Авто
5,66 млн интересуются