😎 1. Сервис на высоком уровне. Сложная коронавирусная ситуация в мире вынудила большую часть населения делать покупки онлайн. Если у вас не организован сайт под покупки или нет доставки - вы можете значительно проигрывать конкурентам. Доставка, сборка и сервисное обслуживание, дополнительные гарантии - все это расположит к вам новых клиентов.
😎 2. Использование мессенджеров. Пользователям гораздо удобнее перейти в мессенджер для общения с менеджером и оформления заказа. Желательно выделить отдельного сотрудника, который будет общаться только через этот канал связи. Оставьте иконки рядом с формой заказа, чтобы клиент не тратил время на их поиск.
😎 3. Больше информации. Покажите свой товар как можно более детально, чтобы клиенту было проще принять решение. Помимо фотографий, используйте видеообзоры, полные описания цветов, форм, размеров. Сюда же можно подтягивать отзывы об этом товаре, условия заказа и доставки.
😎 4. Мобильная версия сайта. Мы недавно говорили о том, как важно проверять, готов ли ваш сайт к мобильному трафику. Если у вас есть мобильное приложение - расскажите про удобство для клиентов.
😎 5. Используйте куки-файлы для персональных предложений для клиента. Хоть гугл и собирается от них отказываться, но другие браузеры пока делать то же самое не стремятся, а значит предлагать клиенту нужные ему товары - это все еще тренд.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru