Найти в Дзене

Регистрация доработок LADA 213100 4x4

Оглавление

Данные о транспортом средстве:

🚘LADA 213100 4x4

📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Лифт подвески 50 мм (проставки)

✅Шноркель

✅Экспедиционный багажник на крыше

✅Доп. свет

✅ТСУ

✅Шины 215/70/R16

✅Силовые пороги

Хоть Ниве и далеко до совершенства, многих автомобилистов она устраивает, в основном благодаря своей универсальности и доступности.

-2

А если еще доработать автомобиль должным образом, то он будет незаменим помощником на бездорожье. Благо возможностей для тюнинга Нивы предостаточно, пределов фантазии нет, только предел возможностей кошелька.

-3

Но при тюнинге важно помнить, что все изменения необходимо оформить в ГИБДД, иначе встреча с сотрудниками на дороге может закончить не только штрафом, но и снятием ТС с учета.

-4

Чтобы не рисковать, владелец Нивы сразу обратился в Центр переоборудований Некст, мы оформили необходимые документы и успешно зарегистрировали внесенные в конструкции изменения.

Описание работ

Колеса с шинами большего размера

1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Воздухозаборник (шноркель)

1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Противотуманные фары

1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Элементы подвески

1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Багажник

1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства.

Пороги

1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Фаркоп

1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.

2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции

Воздухозаборник

1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Колеса с шинами большего размера

1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.; В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Противотуманные фары

1. Противотуманные фары; должны быть подключены к штатной электропроводке автомобиля, устанавливаются на транспортном средстве симметрично средней продольной плоскости и должны быть выполнены требования Правил ООН № 48, № 26, п. 1.3 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011.

Элементы подвески

1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Багажник

1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Пороги

1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Фаркоп

  1. Тягово-сцепные устройства автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства автомобиля должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!

-5
Авто
5,66 млн интересуются