Найти тему
Жизнь в пути

Какие бывают электрические велосипеды. Их плюсы и минусы.

Электрический транспорт, велосипеды, самокаты, гироскутеры и т.д. плотно вошли в нашу жизнь. Особенно в крупных городах.

Но в отличии от электросамокатов, моноколёс, гироскутеров которые впускаются только в заводском исполнении, электрические велосипед можно сделать самостоятельно из обычного.

Здесь я вам покажу, какие бывают электрические велосипеды, а так же про их плюсы и минусы.

Электрические велосипеды есть как заводские, так и самодельные сделанные из обычного велосипеда.

В каждом электрическом велосипеде, есть 3 обязательные детали.
1. Аккумулятор. Самая дорогая часть в велосипеде. От его ёмкости зависит дальность которую может проехать велосипед.
2. Мотор. Их бывает 3 типа.

I. Кареточный мотор, встроен в педальный узел. Из плюсов, можно регулировать скорость переключая передачи велосипеда. Из минусов - большая нагрузка на цепь. Может порваться.

II. Прямоприводный мотор, встроен в ступицу колеса. Выдаёт максимальную скорость. Имеет режим рекуперации, может заряжать аккумулятор во время движения на спуск. Из минусов - большой вес.

III. Редукторный мотор, тоже встроен в ступицу колеса. Выдаёт большую тягу, но не развивает большую скорость. Идеален для движения по сложно пересечённой местности. Из минусов, часто ломаются шестерни в двигателе.

3. Контроллер - это такой компьютер который всем управляет. Имеет форму коробочки. В кареточном моторе часто встроен в сам мотор. В остальных моторах - отдельный блок.

Итак:
Первый образец - заводской электровелосипед с аккумулятором встроенным в раму и редукторным мотором в заднем колесе (его почти не видно)

Вариант два - Самодельнй велосипед с аккумулятором прикрученным на раму и кареточным мотором (под педалями)

-2

Ещё один самодельный вариант с кареточным мотором

-3

И ещё один самодельный вариант с кареточным мотором

-4

Тоже самоделка с аккумулятором на раме (серебристый бочёнок) и с редукторным мотором в заднем колесе.

Тоже самоделка, с очень мощным аккумулятором (чёрная сумка в раме) и прямоприводным мотором мощностью в 1000 ватт. В сумочке под сиденьем находится контроллер.
Выглядит неказисто, но гоняет быстрее и едет дальше чем все остальные.

-6

Тоже самоделка, с кареточным мотором и собранным вручную аккумулятором (на багажнике). На раме над педалями видна коробочка контролёра.

-7

А вот это уже заводской аппарат, электрический мотоцикл.
Да, есть и такие. У него стоит кареточный мотор и педали тут не предусмотрены. Поэтому если аккумулятор сел, его в отличии от велосипеда, теперь только толкать.

-8

Электровелосипед сделанный из фетбайка. Аккумулятор в раме, контроллер под рамой, мотор редукторный в заднем колесе. Предназначен для езды по мягкому грунту, песку или снегу.

-9

Вот очень интересный образец, это заводской электровелосипед. При чём он складной. Аккумулятор встроен в раму, мотор редукторный.

-10

А вот это дедушка электровелосипедов. Одна из самых первых заводских моделей. Аккумулятор у него стоит под сидением, причём он ещё свинцовый (а не литий-ионный как сейчас). Мотор редукторный. Этому велосипеду уже лет 15.

-11

Ну и для общего развития, небольшое видео.

На какие горки может заехать электрический велосипед смотрим здесь:


Ну и в конце:
10 главных плюсов электрических велосипедов: https://zen.me/227bbkx2

10 основных минусов электрических велосипедов:
https://zen.me/1ddP7rx1

На этом всё, всем удачи.
А в уже пробовали ездить на электрическом транспорте.
Понравилось??

-12


Авто
5,66 млн интересуются