Раскрыта тайна образования задиров в G4KE! Капиталим контрактный двигатель для Hyundai Sonata 2011

1,3K прочитали

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.ru/o/b/551892990688233217.

Через месяц двигатель установили на автомобиль и довольный владелец оставил отзыв (он довольно длинный, можно почитать по ссылке выше).

С того момента машина проехала около 50000 км и поршневая застучала. Сам по себе мотор G4KE не склонен к задирам так, как G4KD. Вскрытие показало задиры на всех цилиндрах

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.
В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-2
В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-3
В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-4

Поршни так же разбиты

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-5
В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-6
В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-7

Не будем мучить вас ожиданиями - в нашем случае отсутствие маслоохладителя в разы увеличило образование задиров в G4KE. Можно сказать, что G4KE без маслоохладителя превращается в G4KD, который страдает сильными задирами.

Подведем итог в конце поста, а пока коленвал с этого мотора, который на редкость в идеальном состоянии

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-8

Головка блока цилиндров так же без следов масляного голодания, отмоем и переберем

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-9

Разбираем ее и в числе прочих деталей в мехобработку

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-10

Сегодня для ремонта нам понадобится:

1. к-т прокладок всего двигателя,

2. комплект поршней 0,5 с кольцами,

3. фильтр, масло моторное, антифриз, герметик,

4. комплект вкладышей номинал и полукольца,

5. ролик паразитный приводного ремня,

6. клапан VVT выпускной муфты,

7. насос масляный g4kd + комплект адаптации.

Заменять ГРМ и муфты на новые заказчик отказался по соображениям экономии. Тем временем с мехобработки пришла ГБЦ, капиталим ее

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-11
В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-12

Блок отмыт и расточен в 0,5мм

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-13

Новые поршни 0,5 готовы к сборке

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-14

Собираем на новых вкладышах

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-15

Коленвал перед монтажом в блок

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-16

Еще несколько фото сборки

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-17
В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-18
В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-19
В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-20

Контрольный замер давления масла

В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-21
В работе Hyundai Sonata, дата выпуска июль 2011 года. Владелец этого автомобиля уже обращался к нам 1,5 года назад, что бы купить этот контрактный двигатель G4KE https://www.drive2.-22

Время выводов:

1. маслоохладитель на двигателях G4KE и G4KD необходим и он в числе прочих в значительной степени борется с образованием задиров,

2. не каждый заказчик готов их ставить, потому что переделка только по запчастям выйдет в районе 15000 руб (в зависимости от наличия и курса конечно),

3. без этих доработок авто на новых чугунных гильзах с правильным зазором и оригинальными поршнями пройдет порядка 100ткм и это в большинстве случаев достаточно для заказчика.

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!