Огромной популярностью в России пользуются кроссоверы. Большинство хотят иметь хороший габаритный автомобиль, с полным приводом и достаточной для российских дорог проходимостью, но тратить деньги на полноценный внедорожник, наподобие Toyota Land Cruser, не хотят.
Идеальным решением в такой ситуации является кроссовер, который способен предоставить вам все преимущества внедорожника, а в хорошей комплектации ещё и полный привод, за скромные деньги.
Одной из наиболее популярных моделей кроссоверов в доступном сегменте является Renault Duster французского производства. Появившись на рынке, он произвёл настоящий фурор, став одним из самых доступных автомобилей в классе кроссоверов. Конечно, своих проблем у него хватало, но за скромные деньги, он дарил незабываемые ощущения.
Французские маркетологи, наблюдая за растущими продажами внедорожников и огромным интересом к ним, решили сделать обновление Renault Duster II, который уже появился на российском рынке в начале этого года. Сборку производят на московском заводе французской компании.
Изменения
Как это обычно бывает, в первую очередь изменениям подвергается внешний вид автомобиля.
Обновлённый Duster стал больше и длиннее. Колёсная база увеличена до 2676 миллиметров. Появились новые бампера с накладками, имитирующими хром, новомодные квадратные задние фонари и традиционные для Duster рейлинги на крыше. Колёсные арки стали ещё массивнее, увеличив дорожный просвет до 210 миллиметров. Неплохой результат для кроссовера, при условии углов заезда и спуска в 31 и 33 градуса.
Существенно изменилась эргономика салона. Автомобиль стал более комфортным для водителя и пассажиров. Как оказалось, за сравнительно небольшие деньги, вполне можно получить достойный комфортный кроссовер. Правда, внешний вид передней панели напоминает одну из последних новинок французского производителя – Arkana.
Внутренняя начинка будет зависеть от той комплектации, которую вы можете себе позволить. В более дорогих комплектациях доступны подогревы задних сидений, а вот комфортного подлокотника посередине, который может пригодиться при перевозке двух пассажиров, нет ни в одной из версий.
Стоит отметить, что задний ряд не стал более просторным, но выглядит вполне неплохо.
В Россию приехал привычный нам 1.5 литровый дизель на 110 лошадиных сил, который продавался ещё с первым поколением автомобилей, а также бензиновые агрегаты на 1.6 и 2 литра.
К счастью, слухи об использовании на новом Renault Duster более современного 1.33 литрового бензинового силового агрегата, мощность которого увеличена до солидных 150-ти лошадиных сил, оправдались. Компания Renault разрабатывала его совместно с Daimler. Этот мотор также можно встретить на одной новинок французского производителя - Renault Arkana.
Как и ранее, доступны две версии привода: передний и полный, а также ручная и автоматическая КПП.
Продажи и цены
Самая дорогая версия Style обойдётся примерно в 1.37 миллиона рублей. За дополнительную плату можно приобрести камеры с обзором по кругу, кожаную обивку салона и шторки безопасности.
В целом, Renault Duster II показал себя, как достойный кроссовер за свои деньги. Конечно, любители «крузаков» вряд ли останутся довольны, но для большинства обывателей, этого «полувнедорожника» будет вполне достаточно.
Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!
Вопрос к читателям:
Могли бы Вы отнести себя к людям, которые любят автомобили от Renault?