Найти тему
Авто из Японии

ТОП самых надежных, живучих и экономичных авто. Проверено таксистами.

Где в городе авто эксплуатируется в максимально жестком режиме? Конечно, в такси.
Таксист машинку особо не бережет - она ж не ему принадлежит, а компании.

Машина наматывает гигантский пробег ежедневно. В машину могут сесть сразу 4 человека (причем все весом по 100 с лишним кило), накидать полный багажник сумок, и потребовать ехать куда-нибудь за город, в горку, по плохой дороге, на шашлыки.

В общем, в такси выбирают максимально живучие, надежные, при этом экономичные и недорогие авто. И если модель выдерживает испытания "режимом такси" - стоит и для себя рассмотреть такую же модель.

Итак, самые популярные авто в такси:

Toyota Prius 20. Гибрид 1,5 литра. Расход где-то 4,5 литра на сотню. Довольно надежная и комфортная машинка.
Когда-то - самая популярная модель для таксиста, но сейчас сдала свои позиции. В основном из-за цены самой машины в закупе:
2009 год сейчас заходит в бюджет 650 000 примерно.

А вот и причина того, что Приус сдал свои позиции. Toyota Aqua.
Это как раз Приус
20, но в другом кузове.
Тот же
1,5 литровый движок от Приуса, но немного доработанный. Совокупная мощность вместе с электродвигателем около 100 лошадок. Плюс машинка сама легче. В результате - расход 3 - 3,5 литра на сотню.
А главное - стоит она те же
650 000 рублей, но уже не 2009, а 2016 года выпуска.
Правда, на заднем сиденье чуток тесновато, но это ж не проблемы таксиста - он-то впереди))

Honda Fit. Вместительный, здесь уже вполне достаточно места и в багажнике и в салоне. Очень резвый - едет... Нет, не так. "Валит"!!!

Сам движок 1,5 на 110 лошадей, да плюс электродвигатель - общая мощность в районе 130 л.с. Роботизированная коробка тоже лучше работает в плане "погонять", чем вариатор.
При этом расход
4,5-5 литров на сотню.

Очень технологичный, даже в базовой комплектации присутствуют фишки, которые в той же Акве есть только в средней комплектации.
Очень живучий. Именно на таком Фите работал в такси мой отец:
165 000 км пробега по России - и ни одной серьезной поломки.

Минус лишь один - цена. 2016 года сейчас заходит в районе 800 000 рублей.
Можно, конечно, взять вариант постарше, года
2010 - там будет недорого. Но там, совсем другой движок стоит, и если уж брать тот год, то предпочитают вот это:

Honda Insight. 2009-2010 года. Здесь силовая установка года 1,3 литра на 88 лошадок. Да плюс помощь от электропривода - в общем 100 лошадей наберется.
Гибридная система еще самая первая, недоработанная, но, с такой небольшой кубатурой расход выходит в районе
4 литров на сотню.
Но, главное его достоинство - цена. Заходит всего-то в
550 000 рублей.

Впрочем, все те же показатели и у Фита тех же 2009-2010 годов, включая цену. Просто Инсайт как-то по солидней выглядит (хотя - на вкус и цвет).

Так или иначе - именно Инсайты в последний год заполонили все таксопарки. Буквально каждая вторая машина такси - Инсайт.

Так что,
Honda Insight - победитель в номинации "самый дешевый, экономичный и живучий автомобиль" по версии таксистов))

Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/